Комфортел, call-центр — отзыв работника «Надежда Пащенко» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Необходимо обладать таким качеством как стрессоустойчивость.
Работаю в компании уже год. Хотелось бы отметить следующие положительные моменты: во первых,это дружный и доброжелательный коллектив, что не мало важно, всегда есть кому помочь и к кому обратиться. У нас комфортный и светлый офис, хорошо оснащенные рабочие места. Во вторых, что хотелось бы сказать, всегда при желании и стремлении можно хорошо заработать,тем более что здесь всегда есть возможность быстрого карьерного роста. И самое главное, по мимо всего прочего, есть возможность личного саморазвития. Я смело могу рекомендовать работу в нашей компании!
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
