Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Надежда Пащенко» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Необходимо обладать таким качеством как стрессоустойчивость.
Работаю в компании уже год. Хотелось бы отметить следующие положительные моменты: во первых,это дружный и доброжелательный коллектив, что не мало важно, всегда есть кому помочь и к кому обратиться. У нас комфортный и светлый офис, хорошо оснащенные рабочие места. Во вторых, что хотелось бы сказать, всегда при желании и стремлении можно хорошо заработать,тем более что здесь всегда есть возможность быстрого карьерного роста. И самое главное, по мимо всего прочего, есть возможность личного саморазвития. Я смело могу рекомендовать работу в нашей компании!


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата