Комфортел, call-центр — отзыв работника «Ekaterina Danilova» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Я сама, стечение трагических обстоятельств и моя неуверенность в себе.
Я могла бы работать в этой компании, но не получилось...Трагические стечения обстоятельств. Скажу кратко: я проходила собеседования в нескольких col-центрах, сравнивала условия, графики, обязанности...."Комфортел" для меня - самое лучшее, что могло быть! Хочу отдельно поблагодарить наших обучающих менеджеров, которые вложили в нас душу....Всех людей, которые уделили нам время, а также принести глубокие извинения за то, что ушла, успешно пройдя тестовый звонок - могла бы сейчас преспокойно работать там, но....Простите также за то, что не отвечала на Ваши звонки! Как жаль, что теперь ничего уже не вернешь!
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
