Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Анна Бородина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нет таких, приходите, добивайтесь, убедитесь в этом сами. Главное положительный настрой, желание работать. Всё остальное приложится. Дерзайте. Информация по з/п -конфеденциальна.
1. Проведение собеседования, обучения первичного. На этапе, когда Вы только первый раз пришли на собеседования специалист компании в зависимости от уровня вашего уровня развития, умения формулировать свои мысли подберет проект на котором будет комфортно работать. На обучении объясняется материал в полном объеме, цель у сотрудника-воспринять материал, записать, понять, задать вопросы интересующие, внимательно слушать тренера по обучению. 2.Отличный старт. Вне зависимости от возраста, можно достичь результата в работе, а именно по истечении месяца уже очень легко выполнять свои прямые обязанности, корректно и качественно, в соответствии с требованиями проводить консультацию клиентов. 3. Возможен карьерный рост. Не смотря на то, что все стонут, что его нет. Можно стать тим-лидером, наставником, старшим по смене, тренером по обучению....Главное чтобы вы уважали требования компании, принимали их, показывали хорошее качество работы на линии, были активны и позитивно настроены. Не было за всё время моей работы в Курском офисе таких случаев, когда кого-то поставили на должность просто так. 4. Первоначально я работала по частичной занятости, сейчас в связи с занимаемой должностью график 9-18. Зарплата устраивала и устраивает. Помните, что вне зависимости от суммы, которую вы получаете, будет желание зарабатывать больше. Главное правильно расставить приоритеты и не зацикливаться на денежном вопросе. 5. Коллектив. Всегда в офисе приятное настроение царит, все общаются друг с другом, обсуждают новую информацию по проектам.


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.

22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата