Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Пфф» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заработная плата мала даже для Курска. Почему-то должны были заплатить одну сумму, а на карту пришла на 300 р. меньше. Разбираться не стала. Для студентов очников отличный вариант. Ну и для пожилых людей. Ушла в другой колл-центр, в котором платят больше. Всем негативно отзывающимся и будущим соискателям хочу сказать. Вы знайте, куда идете. Знайте, какая у вас почасовая ставка и какая премия. Зачем потом ныть? Мало платят - найдите что получше. И да. Работа особого ума не требует, очень монотонна и порой негативна. Так что подходит далеко не всем.
Нормальное обучение. Почти всегда есть к кому обратиться с вопросом. Оценка качества твоих разговоров адекватная. Самый удобный график (на неделю вперед, ставь как хочешь). В случае непредвиденных обстоятельств (опаздываешь, например), всегда можно договориться. Хорошо оборудованная кухня (есть холодильник, микроволновки. столы, стулья, автомат с едой и шкаф, куда можно поставить чашки\ложки). Нормально оборудованы рабочие места. Программа не висла никогда (не считая загрузки сценария во время 1-го звонка). Относительно легкие сценарии, в которых всё и так написано. Не нужно заполнять кучу ненужных вопросов и анкет (как бывает в других колл-центрах). Нормальный коллектив. С хамством на работе не встречалась ни разу (абоненты не в счет :) ). Премию мне заплатили даже за месяц работы. Думала не заплатят вообще).


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп