Комфортел, call-центр — отзыв работника «Ани Гер» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Пришла в компанию 6 месяцев назад. Обучение длилось 7 дней. Его проводила прекрасная девушка Светлана, которая всё доступно и на пальцах объясняла. После, нас выпустили в линию, первый свой звонок буду помнить долго, волнение переполняло))) Коллектив очень хороший, все открыты и готовы помочь друг другу. Зарплата вполне достойная. Конечно с первого месяца работы на большие суммы можно не рассчитывать (пока вольешься, пока адаптируешься). Сейчас получаю в среднем 23000, мне этого хватает (работаю по 8 часов в день). Большой и огромный ПЛЮС того, что все переработки оплачивают и праздничные дни в двойном размере))) В общем меня всё устраивает, надеюсь на дальнейший карьерный рост)
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
