НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте — отзыв работника «начальник отдела» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Научно-исследовательские институты
(499) 262-53-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
(495) 967-77-02 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Орликов пер, 5 ст1
я владелец!
Недостатки? А как же без них! Во-первых все, что обусловлено нахождением под ОАО «РЖД». Это и ненормированный рабочий день, когда для того, чтобы подписать к примеру акт о выполненной работе можешь ловить работника одного из департаментов до 23:30. И непредсказуемость задач, когда «давай закапывай, мне тут раскапывать пора». Во вторых неравнозначность различных подразделений. Есть «элита» и «чернорабочие». Разделение это еще и усугубляется разными адресами нахождения рабочих мест. У кого-то щи кислые, у кого-то бриллианты мелкие… Думаю, что руководство сильно удивилось бы, узнав, что одним из плюсов для работников старого здания является возможность пообедать в институтской столовой на 200 рублей, а главным недостатком – институтская стоянка, которую после снятия шлагбаума оккупировали таксисты и гастарбайтеры. Ну и конечно общая беда постсоветской науки: заниматься приходится локальными скороспелыми делами, которые можно выгодно «впарить» ОАО «РЖД», а на серьезную фундаментальную науку, способную дать действительно что-то новое, ни времени, ни сил, ни главное денег нет. А резюмируя все вышеописанное, скажу: я сейчас работаю с людьми, которые уже на пенсии, а в институт пришли в 70-е годы и всю жизнь проработали на одном месте. Так вот, мне 43 года, и я тоже хочу уйти на пенсию работником АО «НИИАС», не важно как он будет тогда называться.
Слегка офигев от прочитанных отзывов, решил оставить свой:) Итак: мой опыт работы в компании 8 лет. Есть с чем сравнивать, поскольку я работал и в других организациях железнодорожного транспорта, в том числе и в самом ОАО «РЖД». И сравнивать, на мой взгляд, нужно корректно, не с «вообще», а с «конкурентами». Зарплата... Очень субъективный показатель, поскольку кому-то полтинник за счастье, а кому-то стольника мало, это смотря какие запросы. У меня запросы скромные, поэтому мне хватает. Держит меня в компании не зарплата, а как раз другие факторы. Стабильность. В России железная дорога никуда не денется, так что работа будет. Конкретность выпускаемой продукции. Вот такие у меня издержки воспитания: мне важно работать в компании, которая занимается не спекуляцией и не непонятно чем. МЦК и обход Украины, равно как и Ласточки с нашим БЛОКом, можно реально «потрогать руками» и детям показать. Реальная возможность служебного роста. Если не сидеть, отбывая номер, то и наукой можно заниматься и в журналах печататься, и руководство это оценит. Хоть какая-то соц защищенность. Это и медицинская страховка, и профсоюз. Сотрудники и в поездки ездят, и спортом занимаются – было бы желание. Коллектив и руководство. Люди, конечно, все разные, но в основном это люди, с которыми приятно общаться. А тем, кто не доволен стилем руководства в АО "НИИАС", я искренне советую поработать в центральном аппарате РЖД, в любом департаменте (а лучше всего в ЦТ).
Прокомментируйте отзыв о компании "НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте"
18 ноя | Понедельник
Аноним
В ВТБ Лизинг устроился продажником в автолизинговое направление. офис в Москве. Опыт работы в лизинге у меня уже был , здесь же привлекли условия. Все официально, премирования, прозрачный рост, досуговые бонусы.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера
18 ноя | Понедельник
Степан