КБ Ренессанс Кредит, ООО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кассы обмена валют
(495) 981-09-81 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-95-50 (единая справочная - пн-пт 9:00-21:00), (495) 783-46-00 (единая справочная - пн-пт 9:00-21:00), (495) 789-17-42
Москва, Верхняя Радищевская, 22
я владелец!
Отвечу просто – не советую, и могу разъяснить почему. Конечно, если Вы только после ВУЗа, без опыта работы, «зеленый» и «голый», то можно попробовать этот явно не самый лучший вариант, но если Вы – специалист с 3 – 5-ти летним стажем – не портьте себе карьеру. Больше полугода назад я по молодости-глупости, в основном из-за отсутствия дальнейшего карьерного роста, уволился со своего предыдущего места работы и устроился, опять же таки по глупости, в Банк Ренессанс Капитал кредитным специалистом на отдельную точку продаж – мини-отделение GP POS. Директор городского отделения, молодая девушка около 30-ти лет, в своих рассказах поражала меня неимоверно быстрым ростом по карьерной лестнице, зарплатой, не ниже моей предыдущей, удобным графиком работы, высокими премиями и тп. Я согласился, как оказалось зря… И вот моя история: Началось все с тренинга, на который пришлось ехать с одного конца страны в другой – 13 часов на автобусе. Тренинг проходил в самом городе, а поселили нас в гостинице в 30ти км за городом, т.е. чтобы до 9.00 приехать на курсы – ты должен выехать в 7.00, доехать до города, там пересесть в другую маршрутку, а потом в третью и то, хз успеешь ли, а вечером в 18.30 садишься, вернее стаешь точно так же в маршрутку, потом в другую, междугороднюю, и где-то около 21.00 ты дома. В конце дня уже не хотелось ничего – ни есть, ни спать, ни гулять, ни жить. Из командировочных 50 грн/день – 35-45 уходило за проезд только, там не кормили, потому все еще в минусах остались от этих курсов. Сами курсы проходили в каком-то подвале, забитом буклетами и бумагой, при мрачном свете – за опоздание хоть на 5 минут, мы сидели это время потом — после 18.00, не важно пройдем мы материал быстрее или раньше. Нас было 10 человек со всей Украины, курсы длились 5 дней – 3 дня теория, преподаватель – женщина, лет 45ти, но выглядела как на 60, худющая, с нервным тиком, трясущимися руками, и реально незнающая ни продуктов банка, ни банковской программы BWM. В первый день мы учили историю банка, весь второй день – как отличить поддельную подпись на документах от неподдельной (зачем уделять этому целый день или вообще этому уделять время?), а третий день даже не запомнился вообще; 2 оставшихся дня молодой парень учил нас втюхивать ненужные дорогие продукты наивным клиентам. В общем, курсы не дали даже азов знаний, которые должен знать каждый кредитный специалист любого нормального банка. Саму работу в данной компании можно оценить, разбив на отдельные части все ее составляющие, и рассмотрев каждую из них: 1) Коллектив. Коллектива нет. Есть кучка приближенных к начальству, а остальные все – каждый сам по себе. Если ты новый работник – тебе никто ничего не подскажет, ничем не поможет, поскольку все делают вид, что у них завал, куча дел (не слушайте лгунов, которые будут твердить Вам, что это самый дружественный банк в мире – это чушь). Вас обязательно неоднократно пошлют на их интернет-портал обучения «Sales» — мол, учись там, не занимай наше время, но портал этот – просто ужас, , там не то чтобы что-то найти полезное – там потеряться можно на весь день, просто огромный сгусток банковской информации, никому не нужной, но по идее, где-то в нем должны быть обучающие материалы и продукты банка (не знаю, находил ли их кто-то, но я за полгода не нашел). А все дело в том, что все, абсолютно все сотрудники этого банка сами не знают всех этих продуктов, правил и постановлений. В этом банке все настолько узки в развитии, что если, допустим, ты хочешь продать кредитную карту, но чего-то не знаешь, то помочь тебе может только специалист по кредитным картам – человек в углу, и больше никто, потому что больше никто не умеет продавать кредитные карты кроме него, а он сейчас делает вид, что занят, потому ищи на портале. И никто тебе не подскажет, не поможет – ты, озадаченный этой выдачей, будешь звонить всем, с кем успел познакомиться, и разбираться во всех программах сам, мурыжа клиента полдня. 2) Начальство. Есть очень много фирм, где начальство помогает продавать, хоть какую-то минимальную лепту, но оно вносит в развитие фирмы. В БРК все наоборот: Вы будете работать с опаской, что Вам вставят палку в колеса. Менеджеры будут присылать Вам мошенников на кредиты (в случае, если Вы их оформите — повысите выполнение плана не только себе, но и им, а может быть даже, только им, но вот то, что мошенник не оплатит кредит – ляжет сугубо на Ваши плечи и может привести к серьезной материальной ответственности). Начальство может прийти к Вам на точку продаж (если Вы не в главном отделении, а на мини-отделении, как я был) и попросту украсть какие-то банковские вещи (мышку, модем, бумагу, ноутбук даже), и потребовать от Вас объяснительную и компенсацию (я пишу об этом потому, что такое было с моей напарницей – менеджер у нее модем сперла, заставила писать кучу объяснительных и выплатить деньги за него). Если Вы не будете выполнять план, либо недовыполнять – Вам будут угрожать увольнением, хотя никогда не отпустят просто так – Вы дешевая рабочая сила для них, Вы делаете черную работу. Хотя на самом деле, именно начальство РБК – это выходцы с других банков, которых выгнали с нормальных организаций, и которые нашли свое пристанище в этой шарашкиной конторе. Так, директора одного из наших отделений лет 5 назад с треском выгнали с УкрСиба, пару человек — с Привата – говорят, что ничего не получалось, 2 человек уволили с АльфаБанка: одну за то, что с рабочего ноутбука «вконтакте» сидела и в «Веселую ферму» играла, а вторую, что за полгода работы выдала 2 или 3 кредита на общую сумму 5 тысяч гривен. А сейчас они могут быть Вашим руководством. 3) Рабочее место и условия труда. Начнем с банковской программы – я работал с банковскими программами 5ти банков, но тупорылее этой еще не видел. Вы будете миллион раз ставить галочки на одних и тех же документах, пока распечатаете их, печатать до 15ти разных документов, различные виды ошибок выскакивают без остановки, а АйТи-Сервис постоянно извиняется за перебои в программе, которые, реально, происходят каждые 15-20 минут. В программе есть разделы вообще ненужные, на которые никто не заходит даже, но они там есть, программа 3 раза будет отсылать данные клиента на проверку аналитика. И вот аналитики – это отдельная история. Во всех банках аналитики нацелены проверить и качественно и быстро проанализировать финансовое состояние клиента, а БРК они жаждут найти как можно больше ошибок в Вашей заявке, ведь у них премия напрямую от этого зависит – чем больше ошибок, тем больше премия. Им реально плевать на клиента – будь то бомж или звезда театра – они тупо хотят Вас завалить. Ошибки могут быть разные: они не нашли у себя сканы, которые Вы выслали по почте, клиент написал число «2» как-то непонятно, больше похоже на букву «Z», не видно букву «с» в слове «Херсонська», или там волос отсканился, а они подумали, что это разрисованная скан-копия. Вы будете вызывать клиента по 2-5 раз, пока аналитики не насытятся придуманными ошибками или клиент попросту не пошлет Вас вместе с Вашим банком. В ваш рабочий день будет входить: двухчасовая раздача листовок, двухчасовая расклейка объявлений, брожение по магазинам партнерам тоже часа 2 (это вместо менеджера, чтоб тот отдохнул) и само обслуживание клиентов, без обеда, а если не успеваете, то в выходные дни – это практически для всех сотрудников. Кстати, за проезд в разные части города на расклейку, Вы конечно же, платите сами. И никакие там не 2 через 2. В лучшем случае 2 через 1. Что касается рабочего места, то банк не может обеспечить сотрудников полагающимися вещами для работы: бумаги дают минимум; сломался стул у клиента – за 4 месяца не смогли привезти новый и до сих пор не могут, т.е. если клиентов двое было, то один из них стоял; у всех вокруг будет проводной высокоскоростной Интернет, а у Вас будет модемчик МТС, с помощью которого Вы сможете отправлять файлы 3 мегабайт около получаса на проверку; всю канцелярию, листовки, плакаты, катриджи, если Вы работаете не на центральном отделении, Вы будете тащить на себе сами, поскольку у тех, кто должен этим заниматься, типа «очень много дел». В этой организации все создают вид занятости, а на самом деле все страдают ... и ковыряются в носу при этом. 4) Перспективы. В банке все к сожалению держится на «кумовстве» и «сватовстве», потому если Вы не брат директора – будете сидеть специалистом хоть до пенсии, плевать сколько плана Вы делаете – Вам найдут чем забить баки, придумают ошибки, нагрузят дополнительной работой и тп. Не верьте тем, кто обещает Вам «золотые горы» в БРК. 5) Оплата труда. Должен сказать, что так мало я не получал ни в одной фирме. 1200 грн ставка чистыми+премия (премия – это чуть больше еще одной ставки – в идеале 2500 чистыми максимум – разве это зп?). Премию мало того, что практически нереально получить из-за постоянно растущих планов, а еще и не выплачивается, если у Вас много ошибок, которые Вам нарисовали аналитики. И кстати, если идеально работать и подходить к концу месяца с допустимым процентом ошибок, то Вам в 30ых числах обязательно позвонят со службы проверки знаний и, завалив Вас вопросами, обязательно дорисуют Вам ошибочек, чтобы не было у Вас премии. 6) Продукты. Ренессанс – один из самых дорогих банков по продуктам. Кредитная карта обойдется Вам в 60% годовых, без льготного периода (хотя Вам скажут, что он есть), и +15 грн каждый месяц за ее обслуживание. Деньгами если Вы возьмете допустим 100 тыс., то через 3 года Вы вернете около 300 тыс. Сами посчитайте процент удорожания. Работники банка сами не скрывают, что они впаривают эти продукты «глупым» клиентам и привязывают еще и платные доп.продукты к ним: страховка, обслуживание счета, которое на денежном кредите практически не нужно, СМС-банкинг. Т.е., если Вы умеете и любите всучивать дорогое людям и получать за это «30 копеек» – это Ваш банк. И на последок, что можно сказать о банке, у которого нет своей печати? Ничего хорошего. Банк Ренессанс Капитал – реальный бандитский банк (и никто внутри организации этого не отрицает), который находит лазейки в законе для обмана простых граждан, а работать там не так-то и выгодно, как казалось бы. Я проработал там без недели полгода, отпускные не заплатили, уволился по собственному желанию – отрабатывал 2 недели, а это 12 рабочих дней с выходным в воскресенье, трудовую возвратили не в день увольнения, а с опозданием в 10 дней; после моего ухода директриса разослала всем сотрудникам сообщения по почте, что меня якобы уволили из-за невыполнения каких-то там обязанностей, хотя мне улыбалась, прощаясь (наверное, чтоб припугнуть оставшихся сотрудников, но все равно неприятно видеть такое за твоей спиной); зарплатную карту не хотели закрывать – надеялись, что я в овердрафт по ней зайду. Слава Богу, что я ушел оттуда! В любом случае, решать Вам самим, стоит оно того или нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "КБ Ренессанс Кредит, ООО"
18 ноя | Понедельник
Виктор
За адекватные условия труда могу рекомендовать, как нормальное место работы. Тут всего четвертый месяц, но уходить не собираюсь и коллектив нормально принял. Работы тут много, но это хорошо за счет возможности заработать больше.
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна