Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Pavel» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Компания - классическая "шарашкина контора": зовут на одну должность (администратор театрального проекта, причем описание вакансии вроде бы адекватное и заманчивое), а по факту надо работать обычным "впариватилем" их никому не нужных билетов.
Настораживает уже сразу: при моем звонке с вопросом о вакансии, девушка банально не поняла а зачем я звоню, ведь можно просто сразу приехать на собеседование?! При том, что обыкновенно проводится предварительное телефонное интервью, в ходе которого и работодатель, и претендент, понимают, а стоит ли вообще встречаться. Тут ничего подобного нет, просто приезжайте, даже имени вашего не спрашивают. Это уже красноречиво и без нужды в очном интервью намекает, что контрока гребет всех соискателей, выжимает из них все соки, что способна пожать, и выкидывает за ненадобностью.
Придя в офис, я столкнулся с буквальной толпой таких же горемык как и я, все были "на собеседование", причем очередь постоянно теряла людей и ими же пополнялась: люди заходили в комнату на интервью, выходили после и приходили ожидать.
Сразу же вам дают анкетку, которая заставит вас закатить глаза: дебильные вопросы про качества, жизнь через пять лет, амбиции - все в наличии, более того, ко многим вопросам прилагаются варианты, ведь кандидат сам не способен отвечать, что, видимо, должно говорить об интеллектуальном потенциале желаемых работников.
Собеседовали меня в отдельном вип-кабинете, vip он в том смысле, что большинство участников отправлялись в какой-то хлев сиречь большая комната с множеством столов, где за каждым кого-то собеседовали. Гвалт в этой комнате стоит невообразимый. Так вот, я (видимо) откликнулся на руководящую позицию, меня отвели в отдельный кабинет. Встретил меня мужчина до 30 лет, гоповатого вида и поведения, но отчаянно пытающийся показаться интеллигентом.
Мы прошли, присели, после моего представления себя и своей жизни, мужчина скороговоркой выдал инфу о компании, сказал что на их спектаклях всегда аншлаг. Неприминул молодой человек и уточнить знаю ли я, что такое аншлаг (что очередной раз намекает о желаемом уровне интеллекта соискателей), а также сам быстро, будто можно усомниться и в его знании семантики слова, выдал на-гора кажущееся ему уместным определение словечка.
Кстати, не забыл успешный парень заметить, что главное хотеть развиваться, уточнил хочу ли я (я с готовностью утвердительно крякнул - риторические манипулятивные вопросы это наше все), а также заметил, что вот они с командой хорошо поработали и едут на новый год всех гурьбой в Тайланд, и как бы опять риторически спросил - ну неплохо ж, а? (пришлось еще раз крякнуть). Вообще выдается стандартная и блеклая палитрочка искусственных эмоций и "охуит-ных историй", призванных сманипулировать интервьюируемым, ведь он, конечно же, хочет в Тайланд с той командой, хочет развивать все свои таланты, а главное, работать и зарабатывать!!!!
Ну вишенкой стало, как уже было сказано, описание сути работы в виде обзвона базы клиентов и последующим предложением им билетов на те самые спектакли. Тут я как-то и вовсе стух, не ожидал я от должности администратора вот этого всего, но делать было нечего, в принципе приехал на беседу для забавы.
Дальше я решил быстро для проформы выяснить, что же за заработную плату предлагают дельцы:
В Москве обещают зп 30 т.р. оклада, который оказывается не то что бы окладом, а оплатой выполненного плана - продажи на 280 т.р. (разумеется, по словам самого интервьюера, каждый перевыполняет месячную норму минимум в три раза, получает баснословные барыши, и вообще через полгода вы себе мерседес на радостях и остатки зарплаты прикупите). На деле понятно, что продать билетов на 280 тысяч наверняка возможно только если начать скупать их самому или иметь в семье пару десятков театралов, коим и сплавлять товар.
10 процентов от продаж идут вам в карман, плюс бонус за что-то, не помню за что.
В итоге мы имеем очередную дебильную контору, которая может и не хочет обмануть потребителя - не знаю есть ли действительно там спектакли и какого они качества -, но уж точно хочет видеть у себя на галера не работников, а рабов.
описание вакансии в принципе и не наталкивало на мысль о мошенниках...
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет