Wilstream, call-центр — отзыв работника «Клиент Wilstream» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В этот раз мы решили проверить Wilstream. Позвонили в эту контору, и нам ответила менеджер Анастасия Весова. Мы ей подробно объяснили задачу и они взялись за работу. Согласовали условия, но прождав несколько недель (к этому времени работа должна была быть завершена), мы подвели итоги.
Wilstream позвонил лишь 30% людей. Многим из них сообщалось то, что не предусматривалось вообще. В общем стало очевидно, что качество выполненной работы практически на нуле. Попытки связаться с госпожой Весовой не увенчались успехом. Деньги возвращать нам категорически отказались. За период существования нашей организации мы успели протестировать несколько десятков колл-центров, и Wilstream получил от нас наихудшую оценку.
Не имеется.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Нормальное место, где все понятно и без лишней суеты. Коллеги отличные, начальство адекватное. Работать приятно.
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.