Добавить отзыв Найти отзыв

Call-центр So'call — отзыв работника «Интервьюер» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,

: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я искал удаленную надомную работу за ПК.Откликнулся на HeadHanter на эту вакансию, мне перезвонил менеджер, мы с ней пообщались, после чего она мне скинула ссылку где надо было зарегистрироваться на видеоконференцию где рассказывают про компанию.Я зарегистрировался после чего мне поступила ссылка на конференцию.В целом она прошла нормально, после чего мне скинули первое задание, которое я выполнил, и мне завели почтовый ящик и открыли доступ к корпоративным сервисам. Дальше требовалось изучать логику работы поисковика и программ в которых они работают, время 5-6 часов после этого итоговый экзамен, своего наставника на период обучения Хусаинова Руслана я попросил перенести время обучения на 2 дня т.к. был занят на основной работе , такая возможность есть, об этом говорили при знакомстве с компанией.На что наставник согласился и перенес время завершения обучения.Через два дня япри подключении, логин от почты был удален без обьяснения причин.В компании работают не деловые сотрудники, коммуникации не налажены.Шаражкина контора, я не удивлюсь, если после того как человек отработал, его удаляют из системы чтобы не платить.


Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.