Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта — отзыв работника «Водитель» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 909-90-90 (точный расчет стоимости сразу при заказе), (499) 280-08-00 (точный расчёт цены по времени при помощи таксометра)
Москва, Грайвороновский 1-й проезд, 2 - 45 офис, 2 этаж
я владелец!
Не знаю как в других городах, но в Нижнем Новгороде так. После объединения с Сатурном, стали с автораздачи их заказы выдавать , а после отказа снимают с раздачи. Мне например не нравиться по счётчику ездить, да и очень дешёвый Сатурн. Даже дешевле чем некоторые так называемые "пятерочки". В офисе просто говорят не нравиться не бери. Извините но я не просил вас давать мне эту чушь с автораздачи. Тебе её сунут, ты откажишься и тебя снимают, и ты 2 минуты не получаешь заказов. Сам выбираешь, но не можешь взять, так как везетовские заказы кому то уже идут из автораздачи. Это не справедливо. Сами бывшие сатурновцы, лучше берут заказы из везёт, так как они дороже, чем их Сатурн. Сделали бы уж цену одинаковую, так было бы справедливо. И так цены низкие, а бензин подорожал уже за три года например если взять больше чем на 10 рублей (92). И соответственно все подорожало все расходники. И страховка и прочее. Но руководство ссылаются на конкуренцию. Но из за таких низких цен, всякое отребье ездиет. Ещё одно возмущает в Везёте, меня как водителя. Это пресловутая служба качества. Туда любой клиент может позвонить, и если ему, что то не понравилось, он как заправский стукач, жалуется и придумывает много такого чего там нет. Преувеличивает очень и очень. Например самое частое, на что к сожалению ведутся сидящие сотрудники, это превышение скорости. Те стукачи, знают, что на это реагируют, и пользуются этим, и манипулируют работниками службы качества. И потом тебя блокируют и так называемые механики, тоже на это ведутся. Почему даже ГИБДД не может наказать за превышение скорости, если нет визуальных доказательств. А наши операторы, что имеют внутренний радар? Или эти стукачи что тоже имеют радар или предоставляют фото или видеофильмами. Почему верят этим стукачам? Ведь очень часто, да где то вынужден ехать побыстрее, например зная что если ты этот светофор не поедешь, то все следующие будешь стоять на красном. Тем более ночью, когда машин мало. Ведь практически нарушают все скорость, ну может новички нет, так как пока боятся. А из за низких цен, хочется побыстрее отвезти, чтобы следующий заказ взять. И поэтому стараешься по так называемой " зелёной волне" проехать. В основном все адекватно к этому относятся. Но есть категория клиентов, которые все это преувеличивают и приукрасят, а операторы развезив уши верят этому. На каком основании они верят им, и наказывают, как операторы так и механики, без доказательств, а просто лишь потому, что клиент позвонил и рассказал, как он это видит. Разве нельзя этому клиенту стукачу, сказать водителю чтобы он ехал потише, если он например боится. Это какой то само мазохизм, ехать всю дорогу боятся, доехать до адреса конечной точки, а потом настучать. Сразу нельзя что ли сказать водителю. Мы адекватные и слышим поделания. Почему бы операторам, не принимать такие жалобы, а информировать их о том чтобы те водителям говорили о просьбе ехать потише. Когда мне говорят всегда снижают скорость, даже если еду в рамках дозволенного правилами. Стучать то зачем? Водители много рассказывают, о том что когда, что то скажешь клиенту, какое то замечание, то именно после этого жалуются. А замечание делаешь, например, что не ругались матом, или окно не спросив открывают, мы же тоже люди и простывать не хотим. Или музыку громче включи им, а я что вынужден ее слушать, может голова у нас болит, мы что не люди что ли. Или почему не курят, почему не пьют, почему есть нельзя и много чего такого, что ты вынужден сделать, заметьте, вежливо не делать того или иного. И некоторые начинают шуметь, а чтобы насолить, звонят и стучат и естественно они не говорят о том что они хотели чего то делать и им не позволили, а говорят то на что ведутся и операторы и механики. И такое у многих творится. И ещё жалуются на то что водители, что там говорят, то что им не нравиться. Я не говорю о явном хамстве и мате. Хотя и здесь ещё надо посмотреть, а было ли то о чем они говорят. Но часто они просто жалуются даже на то что водитель бурно отреагировал на то что произошло на дороге, например кто подрезал тебя или ещё что то там неординарное произошло и ты в сердцах, без мата, что то скажешь, так как я тоже человек и тоже имеют эмоции, а они стучат. Вот водитель ругал там на дороге кого то и т.д. Я что робот что ли? Я такой же человек как и вы, и тоже реагируют на что то, не на вас же как клиентов, а на тех кто там. И многие нормально это воспринимают, но стукачи не так. Бывало кто то создаёт аварийную ситуацию, ты вынужден резко тормозить или как то сманеврировать, а те этот клиент не адекватно ещё и обвинит в том в чем ты не виноват. А он ещё и на стучит . Короче эта служба качества, работает против тех кто их кормит, то есть водителей, которые и отстёгивают проценты, и пашут на передовой. А им по рукам бьют веря всякойфигне от не адекватно. У нас клиент защищён, а водитель нет, он всегда виноват. Но ведь как сказано: "не заграждай рта у вола молотящего. И о волах ли печется Бог." Но ни руководство ни механики ни операторы не пекутся о водителях. А лишь наказать, под разными благовидными предлогами. Или как начальник говорит, если клиент адрес не правильно сказал, а свалил на оператора, что мол он не правильно записал, то этот клиент, пи... А вот когда этот клиент на водителя жалуется, то тут все нормально. Без доказательств. Клиент прав, водитель всегда крайний. Вот это большой недостаток Везёт, которая лишь диспетчерская служба, а ведёт себя с водителями, так как будто они платят им зарплату, и больничный и ремонт оплачивают.
Сразу видно куда ехать, и цена. Можно пользоваться регионами, куда ехать. И можно радиус раздачи поставить какую надо. В гетте например этого нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта"
23 дек | Понедельник
Полина
Рада, что сюда устроилась) Смогла взять ипотеку одна - зп вся белая, и она зависит только от тебя, как продаж, так и получить процент. Есть KPI, но вполне все достижимо, у нас нет девочек, которые бы не выполняли. Очень сейчас интересно придумали, по...
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и