Добавить отзыв Найти отзыв

Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи — отзыв работника «соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 2.85) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 961-01-60
Москва, Шаболовка, 31а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочу рассказать о том, как мною было потрачен месяц на прохождения собеседований (3 этапа)...Начну по порядку: 1) отправила резюме в конце сентября на hh пришло сообщение, что резюме на рассмотрении (ожидайте), ну думаю ок, буду ждать звонка. По итогу недели звонка не поступило, решила почитать отзывы и поняла, что это норма для них, поэтому решила поискать в инете другие варианты (так как я человек пробивной и никогда не опускаю руки) - как и с кем можно связаться, чтобы отправить резюме. 2) в вк нашла страницу и электронный адрес девушки, куда можно направить свои данные, что собственно я и сделала (ответ поступил сразу - это было уже начало октября, указали, что в течении дня со мной свяжутся), по итогу - ТИШИНА...на след. день снова написала, ответили, что резюме передано сотруднику, который проводит собеседования по данной вакансии, но так как он в командировке, то необходимо подождать 1-2 дня (в течении этого времени мне реально позвонили и назначили собеседование, это уже была середина октября). 3) 1й этап - прошел хорошо, на позитиве, никакого негатива не было (молодой человек понравился, был очень приветлив и отзывчив), по итогу переориентировал меня на другую должность, так как моя компетенция больше подходила для менеджера сектора, я согласилась и мне было назначено 2е собеседование с руководителем сектора. 4) 2й этап тоже прошел хорошо, задавали стандартные вопросы, но их было много (расскажите о себе, ваши хобби/увлечения, почему хотите сменить сферу деятельности, как работали в команде, что делали для этого и тд + было одно небольшое задание)...в общем все понравилось, молодой человек был очень общителен, приветлив, настроен доброжелательно (указал, что обратную связь я получу в течении 2х дней...но по итогу уже через 20 минут я получила положительный ответ и комментарий, что след собеседование будет уже с директором и оно окончательное). В целом хочу сказать спасибо этим молодым людям за их доброжелательный настрой, после общения с ними я была в очень хорошем настроение и полна решимости идти вперед! 5) 3й этап - а вот тут и началось самое интересное (хочу отметить, что я устраивалась в ЛМ, который только строиться, стажировка/обучение по их условиям на 3-4 мес в другом городе). Директор по началу была приветлива, но после того, как я начала рассказывать о себе и указала, что за 4 года поднялась до руководителя и далее 6 лет работала в этой должности она сразу изменилась в лице и я поняла, что на этом видимо всё (говорила я без какого либо пафоса или высокомерия, я простой человек, работала в одной организации 10 лет и добилась многого, что говорит о том, что я работоспособный, целеустремленный человек, который умеет работать в команде и главное может ее образовать...) и после она уже меня не слушала (смотрела в телефон, здоровалась с каждым кто заходил в кабинет, отвлекалась и тд). У меня нет опыта работы в такой компании и конечно я не знаю всех тонкостей, но есть опыт работ в продажах и огромное желание развиваться/учиться новому. Но для нее это не аргумент (что сравнивать продажи в мелких магазинах и в таком как ЛМ даже смысла нет...так как в ЛМ за день проходит более 5-7000 человек...я конечно все понимаю, но что за бред - причем тут это? Вы пишите и говорите на собеседованиях, что 3-4 месяца стажировки/обучения...это тогда к чему??? если Вам нужен готовый специалист, который имеет опыт работы только в крупных компаниях типа бауцентр, икеа и тд, то и пишите сразу это на сайте, но тыкать этим в соискателя это не уважение...далее она начала мне прямым текстом говорить, что работа тяжелая и все время нужно быть на ногах, что так как это новый магазин, то это стройка, это уборка своего отдела и в целом магазина, это раскладка материалов и продукции....а я типа работала большую часть своей жизни в офисе и с этим не справлюсь (намекая на то, что я белоручка и побоюсь замараться), когда я ей начала отвечать, что знаю, что такое стройка (не такая масштабная конечно как у них), ремонт и уборка после всего этого (так как занималась открытием офисов и многое было - сами делали ремонт, сами все вымывали/отмывали, расставляли, вешали рекламные материалы и тд...она начала улыбаться и снова тыкнула мне, что сравнивать их площади и наши не целесообразно. Хотя я просто хотела дать ей понять, что я не не маленькая девочка-ромашка, я и без нее это знала...перед тем как делать отклик на вакансию и проходить столько собеседований я все изучила, прочитала и сделала свой осознанный выбор!...но ей это было не интересно...исходя из того, что она мне расписала и сказала, я сделала вывод, что ей нужны только рабы по имени Джамшут и уборщицы (вместо того, чтобы рассказать про компанию, про корп жизнь, про то, что много времени уделяется обучению, что все дружат, она говорила только про стройку и что она бедная не отдыхает)....никакого обучения в помине нет...где гарантия того, что после всего этого (командировок по стройкам), когда Вы начнете работать в своем магазине после открытия, она не уволит Вас...Все что я говорила, всё то, что я отвечала на вопросы, с ее стороны не воспринималось, она просто делала вид, что слушала...Так же до собеседования с ней, мне говорили, что если кандидата утверждают, то дорога до места назначения оплачивается, что проживание оплачивается, а когда я решила это уточнить у директора, в ответ получила смех и ответ - ничего не оплачивается, Вы едите за свой счет!!! Кто и что Вам будет оплачивать, если Вы не являетесь сотрудником, вот когда приедете и будете работать, то это другой разговор...кому верить решайте сами - информации на сайте, ответу рук сектора или директора.... Картина маслом - хочешь устроиться, постоянно звони/пиши на все сайты их компании и добивайся отклика, пройди 3 этапа собеседования (а то и больше, причем одно не в очень приятном формате, продолжительностью в месяц), за свой счет приедь (оплати сам себе билет, гостиницу), потом поработай на стройке (со слов дир) и уж тогда, возможно будет тебе счастье... В общем, в процессе разговора я поняла, что она не утвердит меня! Так собственно и произошло, причем она указала, что результат мне будет озвучен в течении 3х дней, ну думаю ок, буду ждать (все таки надежда умирает последней и возможно будет учтена обратная связь с предыдущих собеседований), прошло 3 дня будни и 2 дня выходных, наступает понедельник и тишина...я решила сама написать и уточнить результат, по итогу мне ответили уже в конце дня, что уточнят информацию...снова тишина, на след день я опять пишу...и о боги это свершилось...мне пришло смс, что согласовали другого кандидата, а меня хотят видеть в качестве покупателя магазина! все это конечно было по человечески не приятно - пройдено 2 этапа, причем с положительным результатом с теми людьми, с которыми непосредственно нужно было работать, а итоговое решение принимает человек, которого по факту мало кто видит в процессе работы (как многие пишут из отзывов, что директор постоянно в разъездах, занят делами и тд) я прекрасно понимаю, что это директор, но не ему каждый день работать с сотрудниками, а руководителям секторов и контролеру магазина!...а тут получается, что они по результатам утвердили и соответственно готовы со мной работать, а директор из-за своей возможно личной не приязни - отказывает. И если Вы как руководитель говорите об обратной связи и устанавливаете конкретные сроки, то имейте уважение так и сделать, а не заставляйте человека 2 дня ВЫПРАШИВАТЬ результат! Если Вы готовы к такому, то велком в ЛМ!!! Почитав отзывы все сошлось + туда многие попадают по знакомству, к примеру работает муж и жена причем на руководящих должностях, что тащат туда своих друзей, либо подруг... Посмотрите в инете видео, как сами же сотрудники отделов ругаются и дерутся на работе при клиентах...и это уровень ЛМ??? и вот таких людей Вы отбираете на собеседованиях??? как говорится, рыба гниет с головы...какой уровень руководства, такой уровень и сотрудников (НЕ ВСЕХ конечно, но...)
Не довелось поработать, но исходя из процесса собеседования в целый месяц, сделала выводы, что их НЕТ


Прокомментируйте отзыв о компании "Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.