Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
После сдачи экзамена перевели на точку Новые-Черёмушки 2.Проработала там сентябрь месяц еле-еле(думала свалить через две недели).
Коллектив ужасный.Директор полное хамло!Всегда любил обоср*ть с ног до головы,покрывать матом на ТТ,когда идёт рабочий процесс.Коллеги какие-то бешенные тоже.Спросишь у них о какой-либо помощи,сразу идёт повышенный тон и фраза типо:"Как ты экзамен сдавала?Первый день чтоль работаешь?" и т.д.
Потом стали происходить минусы в кассе и всё сбагривали на новеньких сотрудников,включая меня.Меня это дико стало бесить,но терпела,так как очень нужна была работа.Так же катавасия с симками.Надо было их пробивать на левые имена,хотя СБ говорили,что за это штрафы есть.В итоге,я перестала это делать,несмотря на дебильные планы,которые ВООБЩЕ нереально закрыть.
Так вот,случился инцидент с директором у меня.После этого компания развалилась в моих глазах.Даже до меня ушли мои коллеги и стажёры с кем я была на прошлой ТТ,все ушли с Черёмушек из-за директора.
Так вот,я договаривалась с директором насчёт графика работы,так как я всё-таки студент.Он всё говорил "да-да,всё сделаем".
В итоге,это были лишь слова.Когда у меня на носу уже была учёба и я завела разговор о ней с ним,пошли оскорбления и мат перемат.Меня это дико выбесило и я так же начала повышенным тоном разговаривать и чуть ли не обсирать.
Я уже начала собираться домой,так этот мудила просто взял и закрыл меня на ТТ на ночь!!!Он просто взял и ушёл после закрытия.Он знал,что я нахожусь ещё на ТТ,а он просто взял и упёр.Я была в диком шоке.Я подняла на уши абсолютно всех:регионала,родителей,охрану и т.д.
И где-то через полчаса вернулся директор и стал обыскивать мою сумку,якобы вдруг украла что-то.Шок да и только!У меня была истерика и всё тряслось,потому что этот поступок просто ужасен.Мне все предлагали идти в ментуру и подавать заявление на этого человека.
Мне такая катавасия не нужна была,да и времени уже не было.В итоге,я спасла жопу директору и самой компании.
Совет:не идите туда работать,особенно студенты и те,кто ищет себе первую подработку.Пожалеете.На вас отыграются по полной программе.ЗП так же маленькая.Мне до сих пор не выплатили ЗП за сентябрь.Звонила регионалу и спрашивала что за дела,в ответ типо инвентаризация и через 3 мес выплатят!
просто жесть.
Так что,поберегите нервы.Никому не желаю попасть в такую ситуацию.
Повезло только со стажировкой,дальше началась полная жесть!
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.