Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «ЗЛОЙ КЛИЕНТ» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Переслали мне значит на днях деньги по системе "золотая корона". Т.к. в ЕвроСети эта система есть, пошел туда. Передо мной человек отправлял деньги своей матери и все работало,а как дошла моя очередь получать деньги, то вдруг "перестала работать" база. Кассир отправил меня в другое отделение. Пришел. Там такая же фигня! Деньги берут с удовольствием,а выдавать переводы не хотят! Находят самые разные отмазки. В итоге плюнул и пошел в банк. Причем сотрудник этого банка сам признался что через ЕвроСеть деньги лучше не отправлять.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НЕТУ. ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ. ПРОДАВЦЫ БЫДЛОВАТЫЕ.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
20 ноя | Среда
Аноним
нет
Сначала страшновато было уезжать на вахту, но потом привык. В "Регро" все четко, платят вовремя, работаем дружно. Рекомендую
20 ноя | Среда
Аноним
нет
Регро это отличный опыт. Понравилась организация процессов. Вахта тяжелая, но за нормальные деньги. Советую, если готов работать.
20 ноя | Среда
Аноним
Работаю стропальщиком. Вахта долгая работа сложная не скажу что легко достаются все эти миллионы. Коллеги подтвердят что я за базар отвечаю. Деньги платят но труд вкладывать надо огромный в эти вахты.