Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Молчать не могу, начну со стажировки, меня приняли, оформили и сказали что будет стажировка, по окончании стажировки заплатят 7000 после сдача экзамена, за успешную сдачу бонус 2500 и конечно же личные продажи. Меня абсолютно устроило, зп хорошая, график на выбор, соц пакет, красота да и только. Я пришла стажироваться на ТТ, все такие белые и пушистые, вежливые, добрые. Прошла успешно стажировку, за время стажировки 4 раза гоняли в учебный центр за свой счет, уверяя что в зп все вернут. Сдала экзамен на 95 баллов, сказпли молодец, получишь премию! Вышла как продавец и началось самое прекрасное! К продажам не подпускали, начали орать что я мешаюсь, спокойно могут подойти толкнуть со стула и сказать уйди, заставляют после работы клеить объявления по всему городу и личные дела никого не волнуют, телефон вообще в руки брать нельзя, спрашивать ничего нельзя, если ты подошел к клиенту подбегут, отпихнут, если убедил купить наушники или еще что то пробивают на себя, выходные не дают. Помимо этого я стоокнулась с невыносимым хамством! Приходит бабушка, видно что денег нет, просит помочь положить деньги на телефон через терминал, подойти к ней нельзя, надо хамски ответить, если человек при деньгах, подлижи жопу. У платежников ксерокопируют паспорта и оформляют на них гребаную кукурузу, дают клиенту товарный чек при покупке телефона с ценой в два раза больше настоящей, остальное ложат в карман, берут при оплате кредита лишние 100 рублей и опять же в карман. И это все за 15 дней после стажировки я увидела!!@
Пришла я на работу после расклеивания объявления, заболела, нос заложен, температура 39, никакая, попросилась домой, не отпустили. Отсидела до конца рабочего дня. На следующий день проснулась с температурой 40, позвонила сказала что встать не могу, директриса сказала полежать день и вечером позвонить сказать иду на больничный или нет. Вечером температура таже, звоню, говорю что иду на больничный, она сказала хорошо. На следующее утро звонит и начинает орать что она ни разу нп больничном не была, что из за меня у нее выходных не будет и сбросила. Я сходила в больницу, у меня гнойная ангина, температура где то неделю не падала, мне на второй день начали звонить неизвестные номера, я на такие трубку не беру, после последовали оскорбительные смс, что я обязана трубки брать, что все без выходных когда ты думаешь работать, я в шоке была от хамства, решила дальше не брать трубку, а как получу больничный лист поехать в их центр и уволиться, но не тут то было! Директриса в 9 вечера заявилась домой к моей маме и с невинным овечьим лицом начала говорить что я куда то пропала не сказала никому где я, трубки не беру и прогуливаю и что меня увольняют по статье! Как??? У меня есть все ее смс про мой больничный! Пришла мне зп, за месяц, должна была прийти сумма 9500 за экзамен и стажировку и за продажи 2000 примерно, а знаете сколько я получила?? 4000!!! Вот думаю теперь куда идти обращаться, еще и по статье увольняют!
Обходите евросеть стороной! Это ужасное место! Брешут всем! Я все сказала!
Их нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность