Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Планы! Эти безумные планы с цыфрами, которые часто вытягиваются за счет сотрудников точки. Особенно по сим-картам. Прямо в цвет и говорят "пробивайте на кого хотите и как хотите". Тяжело морально работать в такой угнетающей атмосфере. Отношение к беременным равнодушное. Часто заставляют работать сверху нормы. Дохидит до стычек. Хотя быть такого не должно!! Многие директора магазинов работаю себе в минус, чтобы вытянуть цифры по плану. А иногда и продавцов заставляют скидываться. В инвентаризацию приходится работать больше 12 часов. Т. к. салон нельзя закрывать днем, чтобы не упустить продажи. Поэтому оставайтесь и перерабатывайте, все равно вам за это не заплатят! На обучение отправляют в головной офис в дни ваших выходных. Естественно, это не оплачивают и дорога за свой счет. Все минусы списывают на сотрудников. Поэтому будьте внимательны, не платите за того, у кого руки чешутся утянуть в карман, что плохо лежит.
Карьерный рост есть. Сотрудники офиса идут на встречу. Помогают при необхадимости. Розница в основном дружная.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
9 дек | Вторник
Инга
У меня работа административная. Устраивалась два года назад. Ни разу за это время не пожалела. Даже не было каких-то спорных ситуаций, в которых бы пришлось нервничать, что-то отстаивать. Со стороны руководства объективность, даже разумная лояльность...
9 дек | Вторник
Алена
9 дек | Вторник
Мария
