Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Здравствуйте! Покупал плеер Texet в магазине города Пермь по адресу Героев Хасана, 1. Покупал за бонусы Спасибо от сбербанка, при этом, доплачивая 1 рубль обычными деньгами. Плеер сломался, отнес на возврат по гарантии. Менеджеры, если можно их так назвать, долго не могли оформить возврат. Спустя 3 недели, позвонили и сказали, что меня ждут. Придя в магазин, они сказали что плеер починке не подлежит и что они вернут мне средства. Нагрубили. Вернули тот самый 1 рубль, объяснив это тем, что бонусы спасибо не возвращаются. Моему возмущению не было предела. Объяснить ничего толком не могут, ничего не знают, постоянно куда-то звонили и задавали вопросы. В итоге, я простоял в магазине около часа и ушел без плеера с 1 рублём. На мои претензии, они ответили, что позвонили директору Евросети, и он им сказал "Верните 1 рубль и больше ничего!". Я не стал больше тратить свои нервы и ушел. Позвонил на горячую линию, где девушка сразу же меня поняла, и объяснила, что бонусы также вернутся на счет в течение 10 дней. Спасибо ей! Извините конечно за дерзость, но нельзя брать на работу таких тупых менеджеров, которые просто не знают НИЧЕГО, грубят, и прикрываются начальством.
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.