Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочу предупредить всех, кто думает о трудоустройстве в Евросети - не лезьте сюда, если не хотите нажить себе проблемы!!! Попасть в эту контору стало очень просто, набирают всех подряд, поскольку у них сейчас страшный недобор сотрудников (почему, расскажу ниже). Сразу же после того, как я заполнила анкету на сайте, мне позвонили из службы подбора персонала и сказали, что у меня завтра будет собеседование. Признаться честно, такое "быстрое реагирование" меня насторожило, но в офис в Саранск я все-таки поехала. Большинство сотрудников офиса, т.е. непосредственное начальство, вызывают ощущение, что их набрали по знакомству. Наглые, высокомерные. У некоторых еще присутствует доля вежливости и более-менее человечное отношение, но про кого я точно этого сказать не могу, так это про управляющего сектором (по Мордовии), то бишь про регионального директора. Зовут эту дрянь Климов Илья Витальевич, ему от силы 23 года. У здравомыслящего человека не может не возникнуть вопрос: а каким образом он попал в таком возрасте на кресло регионала? Человек, мягко сказано, некомпетентный, даже писать грамотно не умеет - в письмах, которые во время моей работы приходили на электронку от него, постоянно была туча глупых грамматических ошибок. Работать с людьми не умеет. Зато что ему удается на ура - хамить, крыть персонал матом. За не столь длительный период моей работы не было такого, чтобы он не довел до слез и истерики кого-то из девчонок - взять хоть директоров магазинов, хоть рядовых продавцов. Что касается трудового законодательства - здесь оно вопиющим образом нарушается. Раньше существовал оклад размером в 7 тысяч рублей, потом его убрали. Зарплата стала состоять только из премиальной части - на сколько продал, на столько и получил. При приеме на работу тебе рассказывают сказки, что у них 15-20 тысяч - это минимум, что можно заработать 30, 40, а то и 50. Только вот о том, что в бухгалтерии широко практикуются массовые удержания из зарплаты, никто на собеседовании не упомянет! А происходит это так: с каждой зарплаты ежемесячно удерживается некая сумма. То за невыполнение плана (половина вычитается запросто), то в расчетке просто появляется строка "удержание за товарно-материальные ценности", и так же списывается немало. Больше никакой расшифровки. На вопросы о причинах подобного беспредела руководство отвечать отказывается. Плюс стоит упомянуть о недостачах. Недостачи возникали регулярно, либо потому, что нужно было как-то пытаться выполнить план и что-то пробивалось "в стол", как, например, сим-карты, либо потому, что в коллективе паршивые люди, которые воруют из кассы деньги, а ты за них потом платишь. При мне был случай, когда один парень украл около 60 000 (!!!), деньги он впоследствии возвратил и уволился по собственному желанию, но им не занялись ни служба безопасности, ни полиция. Бывший директор магазина, с которой я работала, от вышеуказанного товарища не отставала. Захотела, видите ли, купить себе сапоги, и 6 тысячных купюр в кассе как не бывало. Они вышли как недостача. Так вот, данная особа, пользуясь моим отсутствием, сделала служебную записку на удержание, в которую вписала меня и еще двоих девушек-продавцов. Мою подпись она подделала. К счастью, ее разоблачили, но никакой ответственности за свой поступок она не понесла. Она продолжает работать. Прослеживается одна весьма любопытная вещь - в договоре о приеме прописывается наличие якобы оклада в 5800 (прожиточный минимум). Зато наудерживать могут так, что зарплата не дотягивает даже до этой отметки!!! Последняя моя "зарплата" была... не поверите, сколько. 2900. По сравнению с моими коллегами по несчастью, я была в выигрышном положении: они получили по 2500, кто и по 2300. Стипендию за стажировку (около 4000) в июле мне до сих пор не выплатили. Как, впрочем, не выплатили больше ничего, что работодатель обязан выплатить сотруднику после увольнения. Из-за этого сборища быдлосвиней я не смогла устроиться на работу в банк. Климов, о котором уже было подробно написано, узнав, куда я подала свою заявку, позвонил директору магазина с угрозами и сказал, что сделает все, чтобы дорога в банк мне была закрыта. Не знаю, что именно вместе он со всей своей шарашкиной конторой наплел службе безопасности, чтобы мне поступил отказ. Надеюсь, мой отзыв был достаточно информативен и все, кто его прочитают, никогда и ни за что не придут в Евросеть работать и предостерегут от этого своих друзей и родных. ГОРИ В АДУ, ЕВРОСЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их нет.


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.