Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Надежда» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Все хорошо было, пока не переехала в Питер, постоянно заставляли добивать планы, из-за этого образовывался огромный минус в кассе. Люди работают не опытные, опытных как правило выгоняют, либо они уходят сами. Честно сказать, когда ушла от туда, поняла что находилась в каком то рабстве. Сельдиков Очир , директор по продажам, ему место за решеткой, а не на этом месте. Я думаю Москва скоро узнает о том что он творит, и выкинет его с компании. И еще, к людям относятся очень плохо, работник для руководства средство заработка, и им все равно что это уголовная статья. Постоянные инвентарки виртуальные, списывают по 300 - 400 тыс, хотя по факту там минус тыс на 10 . Вот так вот. Хочешь работать 12 часов в сутки и получать по 12-20 тыс, иди в евросеть. ( Моя статья не касается руководства в Москве, они просто этого не видят)
Евросеть мне многое дала!!! Очень хороший президент Александр Малис, и его подчиненные.
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
20 ноя | Среда
Е катерина
Помогли выявить несоответствия, что улучшило нашу HR-политику. Советуем всем, кто хочет быть уверенным в своем учете!
20 ноя | Среда
Илья
Жесткая нагрузка. Говорят, что это только поначалу, проверю сам.
Общение с людьми, возможность узнать рестораны изнутри, чаевые иногда очень хороши, обучение интересное.
20 ноя | Среда
Виктория
Очень проходимая точка, народу обычно много, поэтому не всегда успеваю нормально поесть или посидеть