Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Лера» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
если ты хочешь почувствовать себя полным ничтожеством - добро пожаловать в Евросеть! график работы с 7.30 до 9, 5/2, если твоя точка не тянет план, то убирают по одному выходному, получается 6/1, этим самым "начальство мотивирует" сотрудников, чтобы у них было стремление выполнить план, и ЗАРАБОТАТЬ свой выходной
1) оплата кредитов, прожада авиа/жд билетов, продажа страховок, продажа триколора, туристических симкарт и многое другое - всё это работа с людьми, если ты работаешь в маленьком городе, где люди только краем уха слышали о культуре - вынос мозга тебе обеспечен. были случаи, что желали и смерти, угрожали "встретить после работы", крыли матом. поток людей огромный, все со своими проблемами, которые ты должен выслушать, и все это за мизерную зп.
2) не налажен сервис. постоянно сбои в программе, из -за которых ты должен каждому психованному человеку объяснить что не работает, на что ты выслушаешь в свою сторону столько грязи, что уши свернутся в трубку. компьютеры на тт стоят доисторические, работают очень долго, не включаются,либо выключаются сами по себе. нервы из за этого тоже портятся))и все это за мизерную зп.
3) начальство считает, что график работы очень даже не плохой, и что тебе совсем не нужны выходные, что 12-13 часовой рабочей день - норма, и можно даже нужно работать больше! и все это за мизерную зп))
4) планы. чаще всего они нереальны. а если и реальны и они выполнены в текущий месяц, то на следющий месяц точка получит план раза в полтора больше, который не будет выполнен. за то что план не выполняется: вычитают из зп, у директора, в случае не выполнения 70% плана вычитается 30% зп))) про вычеты позже. на счет плана, в конце месяца как то раз нам пришло на почту от нашего рег.директора пришло пиьмо следующего содержания: "вы можете продать почку, дом, девочки могут пойти на панель, но план выполнить. становитесь на колени перед покупателем и уговаривайте купить гарантию/страховку, а лучше и то и то! а если вы не выполняете план - вам хуже))) вы будете покупать ее сами за свои деньги". сим карт у меня лично, меньше чем за год штук 50, купленных за свои деньги, ради выполнения плана.
5) вычеты. вычитают за всё. что такое "ущерб ТМЦ " в расчетном листе, за который каждый месяц вычитают по 2-3 тысячи, я до сих пор не знаю. чтобы дозвониться в бухгалтерию надо продать дьяволу душу. на внутренней почте то же самое - ты можешь написать письмо, но оно точно будет без ответа.
6) если ты решил уволится - то последнюю свою зп за отработанный месяц ты получишь через 3 месяца. чтобы прошло еще две инвентарки и с тебя удержали как можно больше.)))
евосеть нарушает ТК РФ по всем статьям - это и переработка, и обман в зп, праздничные дни всегда рабочие, редко сократят график на праздник, в отпуск могут не отпустить, если не кому работать на тт, так же и увольнение - могут и не уволить. свою трудовую книгу жди по почте через две недели( по тк ты должен получить и ее и свою зп наличным расчетом или на карту в день увольнения)))
никому не советую идти в евросеть.)))
более или менее нормальный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!