Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Павел» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
в объявлениях везде было написано приглашаются курьеры-в итоге оформляют как экспедитор.Нет оклада просто оплата сдельная.А объявления -это просто обман и введение в заблуждение людей.По городу дается проездной,а в область за свой счет -потом в зарплату вернем-так говорят.не проверял,т.к сказал буду только по городу ездить.В итоге накануне Нового года 30 декабря 2013 написал заявление об уходе,мне не хотелось но пришлось диспетчер главный заводила Денис просто не допустил до работы.В итоге уже 14 января 2014 а расчет зарплату до сих пор не получил,бухгалтерия не берет трубки -просто игнор. Выход один правовой к голодным юристам P.S.за пользование моими деньгами нужно взять копеечкой-Репутация -вещь дорогая.
кстати если будет читать из интернет-магазина информация для размышления Денис хорошо устроился на компанию и на себя он включает любимчикам свои заказы,а оплачивает компания -классс устроился.
достаточно много есть нормальных адекватных людей с которыми можно пообщаться
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
19 ноя | Вторник
Аноним
Не платит зарплату, не оформляет курьеров , нарушение законов , не находится мос-гранд по своему юр адресу , торгует печатями . Прошу провести проверку организации .
Если организация выполняет работы не по указанным кодам ОКВЭД, налоговая привлекает...
Их нет