Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Сергей» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ох...С чего бы начать. Накипело много! Работа - ад! Обещали ЗП 25-35т. Так оно и выходит, если вкалывать.Первый месяц заплатили 25к. (из них 7к стажерских). 2 месяц вышел на 31к (черными). Говорить о том, что компания одна из честнейших - значит врать врать и врать! Единственное, что компания действительно делает хорошо - принимает в ремонт! Связной, М Видео и тд. отдает деньги сразу за не работающий аппарат, но мало кто знает, что они делают дальше с этим аппаратом. Хотя можно было и задуматься. Они ставят его на витрины! Когда Евросеть действительно отправляет аппараты в ремонт. Тяжело, но правильно. Симкарты, гарантии, страховки, софткеи...ААААААААААААА!!!! Планы планы планы! не выполнил план - урезали ЗП. Приходится вкалывать как проклятый, работать с каждым покупателем. ЖАЛКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ТВОИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ! ЖПТПЭ! Я знал, что работа с людьми - это дело не из легких. Но попадаются такие типы, что начинаешь срываться и орать на него. Бывало, что и гбр вызываем. Привоз товара - кошмар еще тот. Когда привозят 20-30 мешков со всяким борохлом, и ты за место того, чтобы зарабатывать деньги, возишься с приходкой - начинает злить =/ Да. Действительно. Симки пробиваем за свой счет. Но не совсем. Знающие директора просекли эту проблему, и иногда приходится пробивать настройки мимо кассы. наклеил пленку (300р), вот уже есть 300р на симки... Страховка. Не поверю, что вы не можете их продать. Вызвал доверие покупателя и говоришь "Понимаете. У нас есть планы по страховке, мы должны их делать. Смотрите. Наклейка пленки - 300р, активация плеймаркета - 300р. Страховка стоит 600р. Давайте мы пробьем в чеке вам страховку на тужу сумму, что и настройки? в итоге выйдет, что у вас будет страховка и за счет продавца все настройки. Довольно выгодно и вам и нам". И действительно срабатывает. Не договаривать - надоело. Совесть пропадает напрочь. Как и личное время и жизнь. Вам гарантию на 2 или 3 года? Альтернативный вопрос, а так ставит покупателя в тупик. Ведь только 20%!!!знают, что стандартная гарантия идет на год...что самое удивительное - понапробивал херни в чек (телефон стоит 10.000) говоришь "с вас 17.000р, и человеку по барабану!!! Учет - добро пожаловать в ад! Вычеты, вычеты, вычеты! Подведем итог. Работай в Евросети, зарабатывай деньги, убивай себя изнутри! Начинай обманывать, забудь про время и совесть, ведь ты кто? ТЫ ПРОДАВЕЦ ЕВРОСЕТИ РИТЕЙЛ!
Начинаешь чаще задумываться, кто такой и что из себя представляет человек (покупатель). В какой то степени появляется пунктуальность в жизни. Узнаешь много нового о технике. Учишься убеждать людей. В какой то мере учишься недоговаривать. Находишь пути с решениями, когда выхода нет.


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 ноя | Среда
Аноним
Не нашёл

19 ноя | Вторник
Maria
Нет
Коллектив, стабильность

19 ноя | Вторник
Аноним
Не платит зарплату, не оформляет курьеров , нарушение законов , не находится мос-гранд по своему юр адресу , торгует печатями . Прошу провести проверку организации . Если организация выполняет работы не по указанным кодам ОКВЭД, налоговая привлекает...
Их нет