Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «рад был когда свалил отсюда » о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Репутация и сервис страдает также от того,(помимо массого и беспорядочногонабора сотрудников) что на каждой точке основной целью является наебать клиента, продав в кредит страховки, гарантии, ех без уведомления клиента (потому что планы ставят невыполнимые, и без таких мер их выполнить нереально), а также непродажа дешевых телефонов "без сим карт" и многое другое. компания сама, выставляя неподъемные планы заставляет продавцов обманывать, и напрашивается вывод, что сервис и репутация для компании ничего не значат. и нестоит забывать, что если у тебя есть совесть и ты не особо придерживаешься таким методам работы, и, соответственно, не выполняешь план, то тебе будет звонить регионал и утверждать, что ты говно, будет заставалять сидеть на точке до 24-00 ( никогда не оставался, я не дибил), типа пока не продашь дневной план домой не уйдешь, короче, по сути должность не менеджер по продажам, а торгаш-наебщик
ух, с каждым днем становиться все меньше и меньше, сейчас ,наверно, уже и не скажешь что тут хорошего отметить(
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
20 ноя | Среда
Аноним
Никаких нет работ
Отличный заработок
20 ноя | Среда
Аноним
Много работы, но как бы это все за деньги. Поэтому не такой уж и минус
Четкие задачи от руководства, поощрения за работу хорошую. Коллектив в целом нравится. Премии нравятся)))
20 ноя | Среда
Е катерина
Помогли выявить несоответствия, что улучшило нашу HR-политику. Советуем всем, кто хочет быть уверенным в своем учете!