Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Aleks» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Для начала скажу одно. - Если вы любитель легких денег? Вам не стоит идти работать в "Евросеть". - Если вы, не готовы работать с клиентом ( а тут поверьте, люди порой заходят такие, что многие не выдерживают и у них происходит нервный срыв). То вам так же, не стоит идти сюда работать. - Если вы по природе "тихая мышка", то вам так же следует сразу искать работу в другой компании. Ну, а теперь непосредственно мой опыт работы в данной компании. Пошел работать в Евросеть от безысходности. Студенту без опыта работы, одна дорога. Бегать курьером грубо говоря... Однако я еще ранее хотел пойти в "желтую команду", да только почитав комментарии, ужаснулся и передумал. Но мой друг, там удачно работал и поговорив с ним, он мне сказал: "да че ты слушаешь других? Все это брехня, там пишут либо неудачники или продавцы, которые в поселке сидят и клиентов нет". Ну я так подумал и решил, что верно говорит. Еще бы у меня пример он, с заработной платой в 40-50 тысяч. Пошел, написал анкету, в тот же день прошел три собеседования (Как в ФСБ устраивался работать). И был принят. Поставили на точку, и началась работа. Я сам по себе человек общительный и мне не была в горесть работа с клиентом, а скорее наоборот. Всегда и сов семи я работал, при чем не игнорирую "технику продаж", хотя остальные продавцы только посмеивались: "Мол тебе делать нечего?". Но тут работая, я стал потихоньку понимать куда я попал... А попал я в такую "Дрель", что мама не горюй. Точка заброшена, огромная недостача в товарке, которую директор почему-то принял (во время прихода на ТТ) и написал, что все "ОК". То есть, теперь это сулило тем, что я буду выплачивать из своего кармана, за чью-то кражу... Да, ребят и девчат. В Евросети "Клювом не щелкают", сам не заметил, что от прошлого директора была недостача? Плати теперь сам или всей точкой, тут уж как договорятся коллеги. Идем дальше, человек я от природы не глупый и быстро смекнул, что даже минимума в 15 тысяч в виде зарплаты я тут не дождусь, и стал проситься у регионала ан перевод, подключая всех знакомых. Сначала мне сказали "Сдавайся на 2-ю категорию и будет тебе перевод на более прибыльную точку", ну я подумал и решил что они правы. Работал, работал, учился и сдал экзамены. Все 2-ая категория, где перевод на другую ТТ? Ан, нет перевода : "Сдавайся на 1-ю категорию и тогда будет тебе перевод", ну подумал, ладно покажу себя, пусть увидят... В итоге стал старшим продавцом, за это время понял две вещи, что мой директор вообще ничего не знает, а то что знает и обязан делать, делать не желает. В итоге стал делать это я еще со времен стажерства. Спрашивая советов у друга, который давно в компании и у Рег.Директора. не скажу, что уж прям все делал один, но 80% делал я. Включая порядок и выкладку товара. Ибо я хз, мб мой директор и мог найти нудное ему, в куче сим-карт,телефонов и аксов, но я так не умел и все по полкам раскладывал. Однако потом эти полки опять в кучи превращались... Забегая вперед скажу следующие, что на очередной мой вопрос: "Когда меня переведут?", я услышал такой ответ... "Что? перевод? А... ну я посмотрю как ты будешь работать". Следовательно, четыре месяца работы - это был не показатель. Кроме того, были морозы и когда на улице был минус 20-ть у нас в салоне было минус 15-ть. Аллилуя, нам разрешили сидеть в верхней одежде... А толку? Три свитера, куртка и шапка, да жопой на обогревателе, который к слову просто не справлялся толку не давали. Клиентов следовательно было вообще ноль (моя з\п была 30-50 рублей за день 12 часовой). А Рег.Директор спрашивал, где выручка епть? Почему планы не выполняем7 И не говорю, что людей нет, меня это не волнует. Понятно, всех не волнует, и я сам бы находясь ан посту Рег.Директора такое же говорил, и не спешил бы меня переводить, ибо во всех секторах есть 1-2 ТТ, которые мягко говоря "Бесполезны" и всегда нужны люди, что бы там работали... В итоге я заболел и слег на больничный и уже понял, что буду увольняться, ибо 10 т.р за 4-е месяца - это не то, чего я ждал от компании. А когда пошел увольняться, то меня еще СБ таскали, ибо директор мой денег из кассы украл на очень круглую сумму, а я даже и в курсе собственно не был. Знал, что брал он, на нужду, но что столько... В общем директор все вернул и меня отпустили... Итого: Если вам повезет, вы попадете на нормальную точку. Где, да у вас не будет выходных и личной жизни грубо говоря (хотя хз мой рег.директор хоть и не переводил меня, но выходные давал. Правда, если вы хотите 2 или 4-дня подряд, надо придумывать причины... Иначе фиг вам). Но! У вас будет зарплата, такая, что можно терпеть и неустойки в рабочем графике и клиентов дибилов. И строгость начальства. Как известно лучшая Мотивация - деньги. А может не повезти, и вы встрянете, работая так же как и продавцы с хороших ТТ, но получая при этом такие копейки, что вскоре вы будете задумываться, не пойти ли вам пешком на работу, ибо денег на транспорт нет... Я лично не советую вам идти сюда, если у вас есть другой выбор нормальной и стабильной работы. не гонитесь за "миллионами". Да, вы можете получать в Евросети и 200 000 тысяч, но получив сегодня 200 тысяч, завтра вы рискуете оплатить странную недостачу, размер которой превысит вашу зарплату. да и в зарплате будете наблюдать дырки, ибо постоянно нет то тысячи, то десяти. безусловные минусы компании, это: 1) Продавцов хаят как клиенты, обвиняя их во всех своих бедах. так и начальство. 2) материальная ответственность ( и очень серьезная, то есть вы не отвечаете за себя, но еще и за всех кто с вами работает. А были случае когда мои коллеги и знакомые выплачивали из своей зарплаты долг с другой точки). 3) Абсолютна нет никакой стабильности в плане з\п. 4) Отсутствие оклада. В компании говорят, что он есть и составляет 4330 рублей. И он неприкосновенен... Брехня, еще как прикосновенен... Так у меня зарплата за декабрь была 1500, а за январь 1800. За что штрафовали? Хз, я так и не смог доискаться правды. был туманный ответ, что за какую-то инвентаризацию, которая была хз когда-то... 5) Нет уверенности в завтрашнем дне. Сегодня вы работаете и зарабатываете, а завтра вас поставят на замену, на другую ТТ. И есть высокий шанс, что вы там в Итоге останетесь на постоянной основе. А зачастую в 9 из 10 случаев, вторая точка намного хуже вашей во всех планах. А начальство скажет просто: "Пупкин! Вы замечательный специалист и компания вас очень ценит. Ваш профессионализм, необходим на данной точке, дабы вы научили как должен продавать, настоящий продавец!" - Громкие слова, взывающие к вашей гордости =) А на деле, вас просто бросили в "Сортир" =) 6) Отсутствие отпусков в летнее время. Ибо все лето в компании считается "Колбасным днем" (Колбасные дни - это праздничные дни, когда продажи растут). Не вовремя выплачиваемые больничные и отпуска. Как показала практика моих наблюдений. всем приходили деньги после отпуска и после болезни =) Парадокс? Черт его знает, однако очень часто повторяемый =) Но, если вы твердо решили идти и рискнуть, то желаю вам попасть на "белую" ТТ, с чистым графиком и ровной, высокой Зарплатой =) А всем тем, кто еще работает, желаю успешных продаж и выполнения планов ;)
-Опыт, который потом вам поможет устроиться в стабильную кампанию. Когда приходишь в другую фирму и там узнают, что ты ранее работал в "Евросеть", то тут как на севере стаж идет. 1 день за 3 =) - Коллектив, друзья.


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!