Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

уставала, естественно, ужасно. иногда по дороге с института на работу забегала купить себе кофе в автомате. прихожу как-то на точку в 3 часа ровно(как раз вовремя), приехала катя попова со своей очередной проверкой - и началось: почему опоздала, почему еще не в форме, что еще и кофе прикупила, небось сейчас пойдешь покуришь полчасика на улице???? никакого уважения к людям, я уже не говорю о понимании. с зарплаты действительно снимали, сколько могли. и обычно пока ты не получишь зарплату, ты не знаешь даже ее объема. хотя по программе ты это можешь посмотреть, посчитать, но все равно ожидания не совпадают с реальностью. мой старший продавец в свое время даже получил денежное вознаграждение за свою работу, но ребята, он постоянно не то что не выходил с магазина, он в нем ночевал!!!!!!!! я помню свой первый день на этой точке: приезжаю, в салоне суетятся продавцы, а старший сидит на стульчике, подхожу знакомиться, смотрю, а за стойкой не сразу заметила, у него что-то с ногой. спрашиваю, почему, мол, дома не решил отлежаться. ответ добил: "а работать кто будет?" если приходилось выходить на целый день, это было тяжело. в 9 магазин должен быть открытым тоесть приходить нужно было на 8.45. целый день на ногах, потому что постоянно боишся, что приедет проверка, а ты сидишь, даже если в салоне никого нет - продавец должен стоять!!!! в 9 начинаешь закрывать магазин... закрыл, помыл пол, протер ветрины, убрал пыль - домой выезжаешь в 9.20 в лучшем случае. был как-то случай. у меня на точке стажер работал, день второй может. еще ничего не шарил. я сидела за кассой, он был в зале. приехал кто-то из инструкторов по-моему. и начали его шпиговать. давай, чего ты стоишь, иди к людям, предлагай что-нибуть, спрашивай, налаживай контакт, поинтересуйся чем-то (ну и в таком роде) он подходит, а там мужик такой грозный. не успев открыть рот, стажер сразу услышал в свой адрес "нет, мне ничего не надо, пожалуйста, не подходите, меня раздражают продавцы евросети!!!" ну мальчик разворачивается и уходит. инструктор кивает ему головой, мол нет, не отходи от него. у человека ступор, его вроде и послали, но уйти он не может. ну он подходил так несколко раз, мужик его посылал. уже и я подошла вяснить ситуацию - он и меня послал. в последний раз, когда стажер к нему подошел, он с изумленным лицом выдал "у вас тут одни дебилы работают" и ушел. карьерного роста никакого, разве что от стажера до старшего продавца... да и толку??? моей последней каплей терпения стал такой случай. на одной точке не хватало продавца, попросили выйти. вышла. поработала на той точке где-то неделю. а до этого на точке работала одна стажерка, без продавца, которая всем хамила, продавать ничего не хотела, говорила, что нет ничего. она стажером была 1,5 (1,5!!!!!!) месяца. я пришла позже нее, но уже была продавцом. в базе за старшего "забит" был старший продавец с другой точки( как это так????), причем он старшим числился на двух точках одновременно. ну вообщем поработала я там недельку, стажерка, так и не став продавцом, уволилась. а стажер не несет материальной ответственности, работая в магазине. а она ушла прихватив телефон, фотоаппарат, еще там что-то на общую сумму где-то 10 000. нормально, молодец. дальше события разворачивались таким образом. нашли для этой точки наконец-то старшего продавца и передали ему магазин с последуюющей инвентаризацией. там же обнаружили недостачу на 10000 грн. списали на эту же стажерку, отсутствие длительное время старшего продавца и вечный бардак на точке. это было где-то за недели 2 до выдачи зарплаты. в день выдачи зп нам на точку привезли деньги... всем, кроме меня. я три дня звонила кате поповой, чтобы выяснить где мои деньги. ответ был таков - я позже тебе привезу, на вопрос почему я слышала что-то невразумительное типа бла-бла-бла. вообщем я ждала, ждала с неделю,потом она приехала к нам на точку, причем явно не готовая меня там увидить. я напрямую спросила: где зп. и услышала - а зп не будет((((( это же как так??? ну и начались отмазки, мол, у нас на той точке недостача 10000 и нам надо было ее как-то ликвидировать. мы разбросали на всех продавцов, которые за этот месяц работали на этой точки. мне не выдали зарплату вообще, кроме 500 грн аванса, который они просто не могли отнять, так как он на карточку забрасывался. после того я оттуда ушла, и мне искренне жаль тех людей которые так же ПОЛНОСТЬЮ остались без зп, но продолжли работать дальше от безисходности. вообщем писать можно еще много. ну а толку. просто хотела поделиться собственным опытом. говорить "не идите туда работать" не буду, кому-то там нравится, но это либо те, кто уже привыкли и как-то мутятся, или же те, кто не знает, что такое нормальная работа. кому-то не нравится - и это большинство, но каждый ищет для себя работу по душе.
проработала в Евросети полгода, еще когда была студенткой. работала там по той причине, что найти нормальную работу и посещать занятия было очень тяжело - выручал график, когда можно было работать по полдня. итак, полдня в институте, полдня - на работе.


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.