Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Специалист по обучению и развитию персо» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Еда в столовой :)
Отличный коллектив, карьерный рост, отношение руководства. За 2 года работы в компании 3 раза получил повышение. Что от тебя нужно? Хотеть работать с людьми, помогать им. Принцип компании повышать людей из действующих агентов, все в админ составе начинали с агентов. Куча тренингов и возможности расти и развивать себя. Хочешь стать круче от тебя тоже нужно желание. Посмотрел отзывы здесь некоторых людей и могу сказать следующее - как правило негатив пишут только те, кто изначально шли на хороший оклад (хотя почему то пишут, что плохая ЗП, но не указывают цифры) и не хотели общаться с людьми, не способны к пониманию и не желают никому помогать. Как правило такие люди хамят клиентам, а потом удивляются, что у них что-то не получается. Опять же в компании помогают всем и таких ребят ни в коем случае не бросают и не ругают (такого в компании вообще нет). Более того, в компании не приветствуются увольнения и уходы, т.к. на каждое обучение новых сотрудников уходят силы и деньги. Т.е. даже если у ребят не получается работать на одном проекте им всегда предлагают попробовать себя на другом, таким образом можно сделать вывод о том, кто здесь пишет негативные отзывы (люди которые вообще работать изначально работать не хотели, а скорее всего мечтают сидеть на диване и получать миллионы).
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
7 дек | Воскресенье
Оксана
Я бы не стала работать три года там, где меня не устраивают условия или где токсичная обстановка в коллективе или с начальством. Здесь я уже больше трех лет. Работаю оператором. При том что есть скрипты и инструкции, я не чувствую себя роботом. Есть ...
6 дек | Суббота
Виктория
6 дек | Суббота
Анна
