Добавить отзыв Найти отзыв

Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи — отзыв работника «Мерчендайзер» о работе в компании

(Рейтинг: 2.85) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 961-01-60
Москва, Шаболовка, 31а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Т. кнеявляюсь звеномцепочки Леруа, нонаходясь там продолжительное время могу утверждать следующее. 1. Собеседование непроходил, нообщался сновыми сотрудниками ипонял, что мозг промывают полностью, действительно есть чувство что разговариваешь спредставителем секты. Только что устроившимся сотрудникам дают методички которые нужно заполнять входе работы еще пару недель. Ребята идут вЛеруа надолжность продавца, новходе всех собеседований иобучений складывается мнение, что новобранцев готовят как минимум кполету вкосмос. Ктомуже вколлективе сложилось такое мнение, что новых кадров набирают снеобремененным интеллектом. Попросту говоря, компании ненужны вдумчивые ирассудительные, нужны течто готовы выполнять задачи включая абсурдные. Выполнять быстро ибез вопросов. (Очень много отзывов оставили люди непрошедшие дальше собеседования, видимо вынесоответствовали критериям компании, ноябы счел это закомплимент исчастливый случай) 2. Коллектив-в отделе ипомагазину вцелом, процентов 30 приятных людей ивосновном это старички отработавшие 5+ лет. Был опыт общения сребятами издругих городов которые приезжали кнам вкомандировку иони говорили ровно тоже, что приятных коллег единицы. Большинство стремятся заложить коллег даже попустякам, далее объясню для чего. 3. Оруководстве. Начав работу вЛМ внашем отделе руководитель был мужчина, отличный человек ируководитель, работал онвмагазине очень давно, ночерез какое товремя его попросили причин янезнаю. Вслед заним убрали еще несколькоРС ивообще стало непонятно, руководителями поотделам стали восновном женщины, либо молодые ребята которые отвысокопоставленной должности задирали нос ипридумывали невероятные вещи которые входе работы доставляли неудобства персоналу ипокупателям. 4. Ежегодно повсем магазинам проводится беседа между руководителем отдела ипродавцом, входе которой руководитель ставит задачи продавцу нагод вперед исудя порезультатам выполнения принимает решение, получитли продавец прибавку ксвоейЗП. (кслову прибавка там небольшая) Честно говоря мне было обидно заребят которые старались весь год, авитоге этой беседы имсообщали: Прибавки небудет тывот чуть-чуть недотянул, нотыстарайся вследующем году все получится. Анасамом деле прибавку получит нетот кто весь год напрягался, атот кто стучал руководству наколлег ивцелом подлизывался кначальству, ноэто впринципе так везде, нетолько вЛеруа. 5. График есть смены вУтро вДень ивНочь. Смена уутро начинается с7:00 идо16:00 удобно что весь вечер свободен ивпробки непопадаешь, ноичувствуешь себя как зомби потому что проснулся в5 утра истоя работал весь день, так что сомнительный такой плюс. Дневная смена начинается с14:00 идо23:00. Очень удобно тем, что можно выспаться иболее спокойно проходит день, нотем неменее какие тосвои дела вне работы вэтот день сделать неполучиться, т. квесь день наработе. Ночная смена продолжительностью 12 часов икак правило доплачивают, носовсем немного 200300 рублей. Вцелом график упродавцов именеджеров это что-то, например 2 дня вутро 1 день вдневную, затем утро, апотом вночную, все очень несбалансировано. PSС1октября 2018 сеть Леруа Мерлен отказалась отуслуг мерчендайзеров, всреднем скаждого отдела ушли по3 человека. Сучетом что людей итак невсегда хватало, атут еще ипоубавилось, работать вЛМ станет тяжелее. Напредложение опереводе впродавцы яотказал, всвязи стем что очень ужхорошо знаю политику Леруа, продвигаться вдолжности закладывая коллег иидти поголовам немое, нетак воспитан. Нежалею отом что более там неработаю, за4 года работы вЛМ точно понял что мое, ачто нет.
Работал 4 года мерчендайзером. Неперевелся впродавцы воктябре 2018.


Прокомментируйте отзыв о компании "Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.