Wilstream, call-центр — отзыв работника «Марк» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Мы сотрудничаем с КЦ Wilstream более 8 лет.
Нас полностью устраивает качество обслуживания наших клиентов на линии.
В КЦ наш проект ведет профессиональная команда, ответственно подходит к разработке, внесению изменений и внедрению Сценария. Организовывает тренинги с операторами и проводит дополнительные тестирования. Всегда оперативно предоставляет обратную связь, как по возникающим неточностям в работе операторов, так и предоставляет обратную связь от клиентов нашей компании. Менеджер проекта очень клиентоориентированна, и вовлекает нас в общение с операторами если это необходимо, проводя тренинги и тестирования «из первых рук».
Операторы обслуживающие наш проект работают в уникальной разработанной для нас СРМ системе, при этом их профессионализм и профессионализм менеджмента проекта позволяет минимизировать количество ошибок.
Оперативно и профессионально подходят к реализации проекта специалисты IT службы КЦ Wistream, при обращении к ним вопрос решается быстро и не заметно для клиента.
Удобная и информативная форма отчетности, которая всегда предоставляется во время.
Приятно радует демократичная стоимость услуг контактного центра, с учетом стремительно дорожающей действительности.
КЦ Wilstream – команда профессионалов, любящих свое дело и ценящая своих клиентов, поэтому я смело рекомендую сотрудничество с КЦ Wilstream своим друзьям и знакомым.
не обнаружено
перечислил в отзыве
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним