Добавить отзыв Найти отзыв

Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Носкова Людмила» о работе в компании

(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности: Туристические агентства

8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Меня зовут Носкова Людмила, я отвечаю за персонал в Курортном магазине. Выражаю благодарность кандидату, не прошедшему отбор в нашу компанию, за пост, на который есть повод ответить и изложить точку зрения компании. Эта точка зрения, возможно, поможет будущим соискателям найти нас, как место своей будущей работы. Нашей компании уже 26 лет. Наши сотрудники разделяют ценности компании и понимают ее цели. Более 50% сотрудников работают в компании от 5 и более лет. Около 30 сотрудников, которые работают более 10 лет. За эти годы отработаны механизмы поиска и подбора своих сотрудников. Идея достаточно проста: для того, чтобы найти «своего человека» мы должны искусственно поместить его в ситуацию, с которой ему придется столкнуться в реальности. Когда к нам приходят устраиваться на работу, вместо того, чтобы думать нравится кандидат нам или нет, мы просто за ним наблюдаем. Что мы оцениваем. Не диплом, не опыт работы, а привычки, бэкграунд, естественный фон, который позволит ему в дальнейшем делать свою работу с удовольствием. В частности, естественное состояние менеджера по туризму, его поведенческая привычка, состоит в том, чтобы аккуратно заполнять документы, при этом четко соответствовать правилам, которые установлены для этого вида деятельности. Любая мелочь, включая почерк кандидата, имеет значение. Такие мелочи говорят о потенциальном сотруднике больше, чем все формальные тесты. Другими необходимыми качествами менеджера по туризму является любовь к людям, к человеческому общению. Если это есть, то всему остальному мы сможем научить. Для этого мы создали свою образовательная платформу, в которой есть все необходимое для получения знаний и навыков в своей работе. Компания выделяет 10% оплаченного рабочего времени сотрудников на обучение и периодические аттестации. Приглашаем таких сотрудников, кому понятны и близки изложенные мысли, которые хотят работать в счастливом месте. Мы «на полном серьезе» считаем, что счастье повышает производительность труда. Но счастье в нашем понимании это не значит пассивность и удовлетворенность от ничегонеделания, а радость от достижений и самореализация через хорошо выполненную работу.
В общем тексте


Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство