Top Shop, сеть магазинов — отзыв работника «Александр» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
(495) 737-81-83 (круглосуточная горячая линия), 8-926-529-53-38
Москва, Андропова проспект, 8 - 1 этаж, ТРЦ Мегаполис
я владелец!
Начну по порядку.Пришел в эту компанию от безысходности, срочно нужна была работа и это контора очень оперативно откликнулась, пришел на собеседование предложили должность "Специалист по продажам" на входящие звонки ( график только 5/2) или исходящие ( график только 2/2), выбрал входящие, сразу пригласили на обучение- длится оно 2 дня. Скажу сразу. что берут всех подряд независимо 18 тебе или 50 лет( я не преувеличиваю). На второй день обучения будет экзамен у супервайзеров, ничего сложного в этом нет, но 30-60% обучающихся не сдают его. По зарплате в среднем обещали 30-35, это складывается из почасовой ставки 98 рублей в час gross, на руки 85 рублей получится. все остальное это будет только премия. На обучении вам покажут табличку зарплат менеджеров и цифры там очень впечатляющие от 40 до 85 тысяч и скажут, что почти все так получают(ВРАНЬЕ! не ведитесь на это) и з/п в 20 тыс просто не может быть. После успешной сдачи экзамена был приглашен на работу( оформили по тк). График просил постоянно с 12 или с 15, но ваши желания никогда не будут учитываться и вас будут ставить постоянно с 7 утра! Условия работы просто ужасные, компьютеры старые, в клавиатуре от слоя грязи кнопки не нажимаются, наушники скрипят, везде разруха и грязь.Будьте готовы к тому, что у вас не будет своего личного рабочего места. сядете там, где будет свободно и приходить придется гораздо раньше на работу чтобы успеть занять место, иначе 30 минит потратите на поиск места и конечно это время никто не оплатит вам и более того придется задержаться на работе на эти 30 минут. Отпрашиваться в туалет нужно постоянно, на обед тоже нужно раньше записываться в день работы, не успели? так это ваши проблемы, значит сидите голодные. В первые дни работы возникало много вопросов и приходилось подходить к супервайзерам и спрашивать, на что был ответ: Вы должны это знать и взгляд как будто ты осел тупорылый. Штрафы просто за каждый чих и вздох, вас могут каждый день штрафовать на 3000 рублей т.к. из всего того скрипта, который нужно говорить вы пропустили одно или 2 слова. Одного парня штрафанули в один день на 15000 тыс. Текучка просто ужасная и не потому что у них работает там 300 человек или они открывают новый зал операторов( это ложь и оправдание такой текучести) все очень просто, очень низкая зарплата, неудобный график работы, отношение как к куску грязи, постоянные штрафы. Да самое прикольное, во время общения с клиентом по залу будет ходить один супервайзер и кричать"бросайте трубки" т.к. на линии очень большая очередь и если ты будешь общаться с клиентом этот орущий "демон" подойдет к тебе будет тыкать пальцем в твое плечо и орать в трубку клиенту "брось телефон". За вас никто держаться не будет, помимо большой текучки они сами каждый месяц увольняют десятки человек, чтобы не платить премию. Проработал совсем немного в этом аду, поначалу мне обещали золотые горы и я реально надеялся на хорошую з/п (Дурак). Никакого карьерного роста там нет, большинство людей работает там, потому что больше никуда не берут или не хотят работать кассирами в продуктовых магазинах. В общем если вы себя не уважаете, предел мечтаний это зарплата в 20000тыс рублей, то тогда вам в это шарагу
Ничего положительного отметить не могу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Top Shop, сеть магазинов"
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет