Сотовик Mobile, интернет-магазин — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 617-03-88, (495) 981-03-33, 8-967-039-64-56
Москва, Барклая, 13 к1 - цокольный этаж, 2 подъезд
я владелец!
Друзья, хотел вам рассказать про работу в сети магазинов ОБИ. Сейчас в поиске работы и подработки множество людей, но дорогие читатели, не в коем случае не идите работать в это "великолепное" место, (ооо "сделай своими руками"). Я не буду навязывать вам свое мнение, просто расскажу что происходит внутри этого предприятия. Когда я устроился туда работать, новичков , в том числе и меня , послали на обучение, в котором все так красиво расписывали , про премии от процента продаж, про квартальные премии , про быстрый карьерный рост и зарплату на современном уровне. Начну с того что работал я там 2 года, и за два года не опоздал ни разу и не пропустил не одного дня (за исключением больничных). Все начинается со 2ой категории , работаешь, проходишь испытательный срок и ждешь перехода на 1ую категорию, но не тут то было. Чтобы на нее перейти надо выполнить ИПР индивидуальный план развития, и не иметь выговоров. Не имея ни одного выговора я ждал получения ИПР (то есть только плана получения 1ой категории) целый год и 2 месяца, что уже изрядно потаскало меня и по различным подработкам и продаже личных вещей, ибо зп далеко не на современном уровне. После получения ИПР стало понятно что этот не выполнимый план не для меня а для начальника и мне тупо пришлось сделать все за него, и пол года еще я справлялся с различными задачами далеко не для моего уровня( даже в их программе basis3 в которой я просто не имел доступа для выполнения задач). С горем пополам я получил эту категорию и надбавку в 1500р , погоды это не дало, но я ждал, как дурачек ,ждал повышения. Если бы мне платили за переработку по часам, то вместо 26500 я получал бы 40000 . но никого не е*ет , главное ты работай, а свалишь чутка пораньше - обьяснительная или выговор. Такое чувство что график составляли мартышки просто тыкающие пальцем в exel . Смены переходили от одной ночной сразу к утренней и как только проспишься - без выходных идешь на работу. 2 раза натравлял на них трудовую инспекцию (благо там работает сестра жены), но безуспешно, все было хорошенько подмыто. Пару раз когда болел , потом не получал оплаты больничного, а когда получал через месяц , то приходили копейки , совершенно не по моему трудовому стажу. Не приходила зарплата - объяснялись тем, что во время расчетной недели ты болел, получишь в аванс. Ругань не давала никакого толку и инспекция сделать ничего не могла.
Премию я так и не разу не получил. А из начальства - 8 человек , был лишь один нормальный человек, которого так же "нагибали" его начальники. Все в этой сети устроено по принципу брат брату сват через мать и тому подобное. Поднимались только те кто либо лизал начальству , либо был чьим-то сыном/дочерью. И даже те кто лизал, лизал на столько открыто, что все простые продавцы его презирали, даже б*ять такие получали все нереальным трудом. Самое интересное что при увольнении мне не выплатили за месяц отпуска и выходное, вообще ничего не получил, даже зарплату за месяц.
Так что ребята, делайте выводы.
Большая компания
Прокомментируйте отзыв о компании "Сотовик Mobile, интернет-магазин"
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...