Busparts, магазин автозапчастей — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автозапчасти для грузовых автомобилей
Москва, Тихорецкий бульвар, 1 к27 - Б линия, ЗУ-22 павильон, ТЯК Москва
я владелец!
Стандартно после телефонного звонка с приглашением на собеседование приехал за ПОЛЧАСА до оговоренного времени, нашел отдел кадров, пообщался с сотрудником отдела, заполнил анкету, вообщем все стандартно... но после того как я закончил с анкетой (заняло минут 3-7) я ждал, ждал и ждал, 20 минут пока сотрудник-кадровик бегала и решала работу, похоже, всего отдела. После небольшой беседы она побежала опять работать за весь отдел, общаться с другими людьми. В результате я просидел ЧАС, испытывая недостаток кислорода и хоть какой то движухи. Спустя час она пригласила меня в ИТ отдел на собеседование с человеком у которого красное лицо (может после бани), иначе как его звать не знаю, не представился. Так что наше знакомство началось с фразы "я вас ждал полчаса назад" и перекура (правда без меня, я так и остался снова ждать), а он спокойно взял сигарету, зажигалку и ушел... Ну честное слово, мне как то даже стало интересно, а что же будет дальше, и я остаюсь ждать. Спустя 15 минут человек с красным лицом возвращается , садиться, открывает мое резюмэ на ПК и начинается тестирование меня на наличие знаний в голове... =) Первые два - три вопроса я дааже задумывался, пытался ответить, потом плюнул и стал просто изучать поведение этого человека. Во-первых человек смотрел в сторону, обращаясь и задавая вопросы, создалось впечатление что он задает вопросы гуглу в монитор =). Получив один вопрос кратко, я пытался на него дать развернутый ответ, чтобы допрос стал собеседованием, но несколько раз мой ответ был перебит следующим грубым и резким вопросом вида :"Ну и как ты это делал? Ну и что ты знаешь о...?". Представляю как эта личность общается со своими сотрудниками, если таким образом набирает людей.
На этом собеседовании я не наблюдал ни уважения к собеседнику, ни каких то правил хорошего тона. Если это был руководитель, тогда искренне сочувствую его подчиненным.
Сейчас почитал еще и отзывы, и вот что... ноги моей там не будет, даже если ЗП увеличат вдвое от написанного.
Звонок на двери
Прокомментируйте отзыв о компании "Busparts, магазин автозапчастей"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним