Wilstream, call-центр — отзыв работника «Лино» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Собеседование пройти здесь не сложно, а вот обучение мне далось сложнее. Требуется много времени, чтобы запомнить все тонкости и научиться говорить по сценарию. Поэтому пришлось потеть, учить, просить помощи тренера и коллег. Коллектив здесь хороший, если не халявишь, народ относится нормально. Жить можно.
Кормят бесплатно, но не всегда вкусно
Люди хорошие, руководство вменяемое.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света