UTG, авиакасса — отзыв работника «Агент СПО» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 744-01-07 (многоканальный), (495) 744-01-08
Москва, Айвазовского, 1а
я владелец!
Здравствуйте все те, кто обратился по вакансии агент СПО. Проработав год с лишним, я могу сделать некоторые выводы по этой работе. Я могу её посоветовать тем, кто только приехал в Москву, и не может найти работу. Тут берут всех , кто бы ты не был (повар, бухгалтер, программист). В этой компании ты можешь начать свою карьеру. Тут тебе дают хороший старт. Здесь можно так же зарабатывать хорошие деньги, естественно не с первого дня, а поработав хотя бы с пол года. Некоторые мои коллеги зарабатывали по 100-130 т.р.
На этом плюсы компании и данной вакансии закончились. Теперь о суровой реальности, в которой ты не человек, а расходный материал и заработок денег компании. Все по порядку. Пройдя в компанию ты зарабатываешь 30 т.р. в месяц, можешь немного больше если будешь ходить в дополнительные смены. Стажеров диспетчеры не щщедят, а сразу пускают в бой ( не с первого дня, пару смен ты полистаешь документы). Ты будешь целыми днями ходить по буксировкам, в день ты будешь проходить по 20 а то и больше километров. Меньше работать , чем коллеги , которые работают давно ты точно не будешь. И так пару месяцев пока тебя не отправят на обучение. Которое оплачивается компанией ( но если ты уволился не проработав пару лет, все деньги которые компания потратила на твоё обучение ты должен будешь вернуть. Порой набегает около 50 т.р.). Раз в квартал ты можешь сдавать экзамен на повышение категории, что значит повышение заработной платы ( точнее премии). Твоя заработная плата - почасовая, час стоит 117 рублей ( официально ), а остальное премия, которую начальство может у тебя забрать, за какой-нибудь косяк, сумма депремирования зависит от начальника службы СПО Теплова В.Г. , у которого как такового прейскуранта нет, и он размер штрафа определяет на глаз. Работать на рейсах будешь ты один, и отвечать ты будешь один. По опыту по всех проблемах виноват агент, начальник СПО даже не пытается защитить своих подчинённых (ему очень хорошо живётся сидя в новеньком кроссовера киа купленном на премию от начальства). Ему и всей компании выгодно штрафовать своих работников. Работы на перроне очень много , людей не хватает, очень большая текучка. Многие просто не выдерживают такого объёма ( повторюсь, на рейсе ты работаешь один, и за всем усмотреть ты просто физически не можешь, но ты должен иначе штраф). В первый же день на перроне, любой агент тебе расскажет как тут живётся, и снимет пелену с глаз, которую повесил начальник отдела Прокофьев С.В., какая замечательная компания, и как ты тут озолотишься. Многие работают в этой компании из за дополнительных смен, в которых ты можешь заработать денег , оставаясь на 2 е суток. В общем очень много неприятных нюансов и моментов которые очень долго писать , надеюсь кандидат на эту вакансию прочитает мой посыл и подумает головой, надо ли убивать себя ради денег?
Отвечу сразу, нет я не обиженный сотрудник которого уволили, я ушел сам найдя хороший вариант в другом аэропорту. Конфликтов с начальством не было.
Коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "UTG, авиакасса"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство