Комфортел, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
к сожаления для себя не нашла ни чего положительного, специалист по продажам банковских услуг, весь день не закрывая рта работая с возражениями и выслушивая негатив получит з/п как уборщица. целый день говорить одно и тоже как попугай и это изо дня в день. из недели в неделю. надо быть роботом или совсем безнадегой туда идти. 2 недели на обучении мы учились рассчитывать премию и считали сколько будем зарабатывать, как говориться нас мариновали. ведь если бы сразу показали реально как работать, ни кто бы не остался, а так потратив столько времени решаешь доработать 50 часов, чтоб забрать за месяц свои 10 тыс (5 за работу и 5 за обучение) и сразу же валишь от туда.))) нас было 18, на второй месяц остались 3.
можно работать не с утра.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
