Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- Изначально нужно понимать, на что идешь. Суть работы заключается в продажах по телефону, постоянных разговорах с клиентами, которым разумеется все равно, что у тебя работа и тебе нужно с ними поговорить. Садясь в линию, нужно отключать свои чувства и свое настроение, что у меня не выходит, так что для меня достаточно нервно. В моем случае все привело к постоянному стрессу и паническим атакам в туалете. - контроль за временем в перерыве и на линии. Есть определенный график перерывов, который нужно соблюдать. Например, если работаешь 8 часов, то время в перерыве не должно превышать часа В принципе, справедливо, но не всегда легко. - договор подряда (с возможностью перейти в штат). истинные условия по зарплате в договоре не указываются, тем не менее, с зарплатой лично у меня проблем никогда не возникало. Также при работе по договору, конечно, не будет отпуска и больничных. Если заболел, то дни пропусков нужно будет отработать. - сильные придирки аудиторов (оценивающих качество звонка) на некоторых проектах В целом, это неплохое место, когда не знаешь, куда еще пойти. Для людей, умеющих и любящих продавать - вообще отличное. Но мне не подходит.
Для себя из плюсов могу следующее: - очень удобное расположение - возможность неплохо заработать. В зависимости от того, сколько часов отсидишь в линии и насколько хорошо будешь продавать. Да, еще нужно качественно вести диалог. Всему этому вполне можно научиться. А также всегда есть возможность заработать больше, беря дополнительные часы. Зп всегда! приходила вовремя - на меня пока еще не повышали голос, не штрафовали, то есть все достаточно профессионально. Работа над ошибками в какой-то степени помогает. В целом очень лояльное руководство, готовое пойти навстречу. - хороший офис. Есть место, где поесть, нормальный туалет, возможность закрепить за собой рабочее место - возможность подобрать себе удобный график, самостоятельно выбрать выходные и при срочной необходимости отпроситься


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп