Сокольники, гостиница — отзыв работника «Действительно работала» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(499) 785-21-90
Москва, Боевская 1-я, 6
я владелец!
У руля стоят прирождённые лжецы и "кидалы". Вас начнут обманывать уже на собеседовании.
После собеседования вы заполните "анкету для службы безопасности", не включающую разве что вопросы о группе вашей крови и сексуальных предпочтениях.
Фраза о том, что вы соглашаетесь пройти тест на детекторе лжи - красноречиво говорит о том, кто управляет компанией (вас заранее подозревают в том, что вы нечестный человек - как говорится, на воре и шапка горит, без объяснений понятно, какие люди управляют компанией).
Если вам скажут, что вы подходите, у вас снимут копии со всех ваших документов и заберут трудовую, при этом вы нигде не распишетесь о том, что у вас её забрали, а образец трудового договора вам прочитать не дадут.
В трудовом договоре, который вы едва ли сможете получить раньше чем через 1,5 месяца после работы - будет написано совсем не то, о чём вы договорились при приёме на работу.
Не говоря уже о цифрах зарплаты, которые там будут указаны.
Вас будут штрафовать и заставлять писать тонны объяснительных за малейшее нарушение графика работы. А про ваши часы переработки благополучно забудут (даже не мечтайте о сверхурочных, вам очень повезёт, если вы накопите часов 50 переработки и вам за это разрешать пару дней в месяц уйти пораньше на пару часов).
На зимний же период (когда выставок нет) вас в добровольно-принудительном порядке отправят в "отпуск" без сохранения заработной платы.
При этом вы узнаете об этой "особенности" не на собеседовании, и даже не при окончании испытательного срока, а за неделю до такого "отпуска".
Ваши навыки как специалиста - никому в этой компании не нужны, они не ценятся.
Ценится:
- умение врать
- умение хамить
- умение повышать голос на коллег и "быть важным"
- умение создавать ИБД (имитацию бурной деятельности)
- умение писать объяснительные и вовремя подставить сослуживца (иначе подставят тебя)
- умение писать отчёты о своей работе (даже если вместо работы целый день была лишь ИБД)
- умение "играть роли" и заискивать перед начальством
Обладая таким набором навыков, вы будете чувствовать себя в этой "конторе", как рыба в воде.
Презирается:
- честность
- действительное желание работать
- знание законов и документов и умение по ним работать
- открытость, дружелюбие и доверительные отношения
Обладая данными качествами, вы, при всём вашем желании, не сможете работать в этом "серпентарии".
Вас уволят тут же, если вы:
- бросите в скайпе пару фраз клиенту не о договоре и бабках, а просто, "о погоде", для установления дружеского контакта
- поговорите в рабочее время 3 минуты с сыном или дочерью по телефону
- посмотрите в интернете прогноз погоды, чтобы понять брать зонт на дорогу домой, или не нужно
- просто на 5 минут остановитесь и задумаетесь как же лучше сделать эту работу (сочтут, что ничего не делаешь и отлыниваешь от работы, камера всё снимает)
- по любому другому поводу, который не понравится СБ или начальству (в пухлой папке с 200 противоречащими друг другу приказами обязательно найдётся такой, который подойдёт под ваш случай)
При этом процесс увольнения будет протекать следующим образом:
- вас вызовут в соседний офис, в отдел персонала, по какому-то малозначительному поводу
- когда вы придёте, вам вручат вашу трудовую (если вы из тех везунчиков, с кем заключили трудовой договор), либо просто объявят, что вы уволены и у вас 5 минут, чтобы покинуть территорию
- обратно к себе на рабочее место вы уже никогда не попадёте, и даже не сможете забрать личные вещи, потому что ваш электронный пропуск уже будет заблокирован к моменту когда вы попытаетесь туда попасть, а охране будет дано чёткое указание - не пропускать вас никуда
- в случае, если вы попытаетесь апеллировать к закону, вам тут же пригрозят увольнением по статье (в ход идут любой обман, и другие приёмы, вплоть до шантажа)
Отдельного упоминания заслуживает "руководитель" службы по работе с персоналом.
Не дай Бог кому-то принять на работу такого "руководителя службы по работе с персоналом".
С виду всегда сидит, "уткнувшись" в монитор, никогда не улыбается, и никогда не смотрит людям в глаза.
В действительности же не может правильно составить ни один документ.
Которая не знает (и не хочет знать) трудового законодательства и нормативных актов.
Которая чихать хотела на режим рабочего дня сотрудников, и всегда знает кто опоздал и недоработал, но никогда не знает о том, кто работал сверхурочно или в таких условиях, за которые должны молоко бесплатно давать (за вредность).
Но которая при этом всегда вовремя и правильно взаимодействует с "великим начальством".
"Работать" с персоналом умеет.
Умеет осадить хамской фразой с интонацией рыночной торговки.
Умеет "врать в глаза", не ведя бровью и не краснея.
Умеет "тянуть время", доводя не очень психически устойчивых сотрудников до состояния нервного срыва.
Умеет "на ходу" искать любые причины, чтобы не отпустить человека в отпуск, не выдать ему деньги, или любым другим способом сделать сотруднику гадость, "чтоб знал своё место" (и параллельно заработать премию за то, что сэкономила ФОТ).
Будучи уличённой во лжи, вместо извинений и стыда, у нее просыпается ярость.
Искренняя, чистая, кристальная ярость и ненависть к этому "быдлу", которое сейчас ей что-то посмело сказать.
Степень ненависти к людям, которую источает она можно сравнить лишь со степенью подобострастия и лизоблюдства, которые она излучает в сторону "великого начальства".
Количество причин и отговорок, искусно вплетает в своё непревзойдённое враньё в "тёрках" с персоналом - бесконечно!
В своём роде это уникальное создание - рождённое лицемерить, хамить, врать и ненавидеть нормальных людей только за то, что они нормальные.
Ощущая свою ущербность по сравнению с нормальными людьми, готова на любую подлость и предательство, только чтобы унизить, морально затоптать, уничтожить человека. Лишь это, видимо, позволяет ей самоутверждаться в собственных глазах.
Удивляет лишь одно - что руководство ЭкоЦентра "Сокольники" не понимает, что предатель - он всегда предатель, и ему без разницы кого предавать - сотрудников, или компанию-работодателя.
Кроме пресловутого теста с тупыми и откровенно залазящими в личную жизнь вопросами, есть ещё:
- явные проявления нарциссизма или мании величия (вход в офис, увешанный бесчисленными фотографиями президента компании и его жены в форматах A3-A4)
- признаки паранойи или мании преследования (для обычного контроля территории и офиса достаточно было бы 20-30 видеокамер, на деле же их просто невероятное количество), видеокамер нет только в туалетах (перед туалетами есть!), над каждым рабочим местом за спиной сотрудника висит видеокамера, чтобы было видно даже монитор компьютера, на каждой двери висит считыватель электронных пропусков и отпечатков пальцев (да-да, отпечатки пальцев у вас тоже снимут, как в полиции, что с ними потом будут делать - одному Богу известно), все передвижения всех сотрудников по офису и наружной территории не только фиксируются, но и тщательно и непрерывано анализируются сотрудниками СБ
Писать можно много и долго, всех мерзостей работы в "Сокольниках" даже не перечистишь.
Одно можно сказать точно - в "Сокольники" стОит идти работать тогда, когда это будет последний работодатель на планете.
Ни при каких других условиях там делать нечего. Поверьте, от чистого сердца вам желаю не связываться.
Текучка кадров - 120% в год.
И ещё. Все последние "отзывы работников" - написаны вовсе не работниками.
Хотя любой разумный человек и так это видит (работники не будут писать отзывы каждый день, с пятью звёздами).
Их нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Сокольники, гостиница"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.