Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Менеджер по работе с клиентами» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В общем-то резко негативных эмоций у меня там ничего не вызвало. Пришла на собеседование, заполнила интереснейшую оригинальнейшую анкету, меня первой позвали беседовать с Юрьевым А.Ю. Мужчина с виду приятный и улыбчивый, сказал убедительно пару шаблонных фраз а-ля "А что вам дало высшее образование? Чтобы зарабатывать не стоит тратить даже время на это... Мы открываем людям мир театра...У нас тут всё дико интересно непередаваемо офигенно итд итп...присоединиться к нам это как прикоснуться к прекрасному...стать частью такого-эдаково" Оклада у них нет совсем. Потом спросил будет ли у меня время прям сейчас остаться на стажировку, я говорю ну да останусь почему бы и нет. Он удивленно переспросил "Да, останетесь???" и потом спросил, с парнями или девушками мне удобнее работать. Я сказала что с парнями, и он дал мне в наставники мальчика молодого, который бередил сердца, и кстати да, безымянный палец без кольца. (+100 Вам за догадливость;)) Ну в общем этот парниша полдня мариновал мои мозги во фразах "человек сам должен контролировать уровень своего заработка....сколько хочешь получать столько и надо работать...мы делаем бравое дело...что ты за манагер, если не хочешь больше зарабатывать...что за работу ты получишь после универа за копейки...холодные звонки это лучший опыт в этом мире...зачем менеджеру платить оклад, если его главной мотивацией должны быть продажи... я зарабатываю по 70 тысяч(пряча глаза в пол при ответе на этот вопрос) " Показал свои прекрасные навыки доставания бедных, ни в чем(кроме того, что их номер как-то оказался в базе этих ребят) не повинных людей, Потом меня повели посмотреть кто как еще умеет работать. И справедливо сказать , что некоторые из них действительно хорошие продажники, не те назойливые без остановки мямлящие продаваны, а прям достойные ребята, которые выслушивали что им человек ответит, предлагали разные варианты на выбор и всё такое. После этих чудесных представлений, началось общее собрание, на которое меня также приволокли. Там все шутили и смеялись, директор с широкой улыбкой делился успехами ребятушек за день, сказал длинную мотивационную речь и пожелал всем хорошего вечера. Потом все стали расходится, и на мой немой вопрос "а чё дальше" мне сказали приходить завтра к девяти. Я сказала всем поки и выбежала свободная и счастливая, и даже думала на полном серьезе пойти туда работать. А потом я пришла домой, в моей голове прошел туман и разум вернулся, и я такая "ЧО ЧО ЭТО ЧО ЭТО БЫЛО" Как Вы поняли, на следующий день я уже не пошла. Рекомендую эту компанию как минимум для прохождения собеседования и взгляда изнутри на рабочий процесс, это был интересный опыт. Люди там работают интересные и вполне дружелюбные.
Начала понимать, что такое действительно "говёная работа". Когда бывают непростые моменты на текущей работе, читаю отзывы о "Премьере" (Юрьев А.Ю.), вспоминаю эту прекрасную контору и на душе сразу становится так тепло и уютно, оттого что не работаю там. Команда профессионалов, прекрасно знают своё дело. Умеют очень оригинально сыграть звонок, адресованный Безрукову, например, чтобы человек на том конце провода остолбенел от такой неожиданности. А потом манагер такой "ой, Сергей, это не вы, я кажется ошибся. А не хотите кстати купить наши крутые билеты на самый офигенный спектакль которого больше на свете белом никогда не будет??)))0)" За целых полдня моей стажировки этот трюк я слышала раз 50 точно. В конце дня у нас было общее собрание, которому свидетели Иеговы бы даже позавидовали, насколько это всё сектантское. Все такие счастливые там, жизнерадостные, общительные...в общем рады каждому.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.