Лимони, торговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.63) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
(495) 780-44-14 (единая справочная)
Москва, Таганская, 1 - 1 этаж, ТЦ Звездочка
я владелец!
На собеседование пригласили не в офис, а в магазин. При собеседовании отказались от 50% описанных в вакансии. Выход 1000 руб, обучения в офисе не предусмотрено. Материальная ответственность есть. Сразу на стажировку с 12/13 по 18/19 в течении 2 дней без з/п. Зарплата делится на 3 части из них, что то на карту, что то на руки. Оформление по ТК РФ через неделю, а то и 2, а может и через месяц, когда выплатят заработанное надо уточнить у руководства. Стажировка будет проходить в полутора часах езды от вашей станции метро, а не в оговоренном ранее магазине в 40 мин езды. Но работать будете в магазине в 40 мин езды. На стажировке вместо обучения дали ту же информацию, что и покупателям, не больше и не меньше. Далее смотрите, слушайте что мы говорим и делаем когда приходит покупатель. В программе и по кассе обучим завтра. По стандартам компании требуется стоять все время, не допустимо не только прислониться к чему-либо в магазине, но даже прикоснуться рукой, оперевшись о что-либо. На 2-ой день: минутное невнятное, глотая слова объяснение условий акции и вперед - озвучивать акцию покупателям и продавать весь ассортимент товара о котором вы что-то как-то услышали пару раз. Окей, вы идете и продаете, пользуясь услышанным и своими знаниями полученными до того, как узнали, что есть такая компания как Лимони. Продажи пошли все довольны, все типа "налаживается" И назначают уже на оплачиваемый (1000руб) рабочий день в оговоренный магазин, но работе в программе компании не обучают, типа обучитесь уже на месте, а то нет времени вас обучать (надо покупателей обслуживать) и даже отпускают чуток пораньше. Цирк начинается на следующий день по приезду на работу в оговоренный магазин. Покупателей нет, но обучать никто не хочет, смотрят как на врага. Вы пытаетесь сами как-то получить знания, которых не хватает. Упс .. в пустующий с утра магазин приезжает начальство Юля и начинаются внутренние разборки. Как фокусник из шляпы Юля вытаскивает ежедневник на корочке которого написано: "КАК УПРАВЛЯТЬ РАБАМИ" большими буквами, машет им, чтобы вам было видно, искоса глядя на вас кроет работницу магазина (бедную, уставшую, больную - с ее слов) последними словами. Т а та сидит на 5 точке и даже не поднимется и жалобно говорит, что ее не так поняли и из магазина она увольняться не хочет. Вы стоите 9-10 часов ни на что не опираясь (пока все 3 работницы постоянно спокойно когда хотят и сколько хотят сидят на стульчиках и трендят по телефону) Знаний опять 0. По зарплате фокус №2 - выплатят 25 числа, но следующего месяца, т е почти через 2 мес после 1 рабочего дня. А месяц начислять будут только по 1000 руб без премий, бонусов, %. По месту работы фокус №3 - завтра на работу опять в магазин за 1ч 30мин езды от вашей станции (если бы был озвучен на собеседовании, отказалась бы сразу). Но 1 рабочий оплачиваемый день отработан, обещано, что это 1 раз и потом опять на ближний магазин. Фокус №4 - пройдя квест борьбы без правил в транспорте в рабочий час, прибежав на работу без 5 мин 10, поступает звоночек.. Езжайте сейчас в магазин, который ближе дальнего, но дальше ближнего. Транспортные расходы? А что это такое? Не.. мы так не делаем. Фокус №5 - по приезде в 3 магазин вас начинают выматывать еще больше. Неадекватно орущая на весь ТЦ администраторша, в уголочке сидевшая на 5 точке (типа бойтесь вас снимает камера, но сама она почему то не боится сидеть под камерой), придумала следующий квест, уборка витрин.. Знаний опять 0. Покупателям говоришь в свободно-импровизированной форме, после чего орево, что все не так, затем разборка прошлых стажеров, откровенный срачь на них - и такие и сякие все плохие. Между делом выручка к вечеру в 2,5 раза больше чем была у магазина вчера..(подумалось судя по стилю ругани прошлых, спасибо вряд ли скажут..). В конце раб/дня последние 200р не пробивает администраторша по кассе. Пробью завтра. Ладно. И упс она гребет их себе - на такси... После рабочего дня на абсолютно новом и неожиданном месте, на последнюю маршрутку опоздала. Домой попала во втором часу ночи. А неадекватно "лояльная" администраторша вместо 2 выходных по графику поставила 1.. Состояние выжатого лимона. Звоню и прошу, как обещалось в объявлении (график 2/2), дать хотя бы 1 раз 2 выходных сразу именно сейчас из-за неожиданно тяжелого полного фокусов дня. Истерика, орево, не кем заменить.. Фокус №6 через 5 мин звонок, не выходите на работу вы нам не подходите - для этого нашли кем заменить.. Обрыв связи - пытаюсь дозвониться.. Фокус №7 дозвонилась... списали ..уеву тучу денег с мобилы! Оказывается их телефоны данные для связи по работе в г. Москва, междугородних операторов! РЕСПУБЛИКА САХА, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ!!! Наслушалась.. я и такая и сякая, вплоть до откровенной клеветы. Когда выплатят заработанные 2000 руб? Дальше кому интересно - плис на работу в Лимони к "чудесному" цирковому составу коррумпированных админов и руководителей Лимон и .... Ps скорее всего отзыв будут пытаться как то скомпрометировать - вот тогда и почитаете их ругательства.
Объявление о вакансии звучало так: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, график 2/2, зарплата 2 раза в месяц, выход 1500 руб + % и премии, без материальной ответственности, работа рядом с домом, обучение - 1 день в офисе, 2 дня стажировки, лояльное руководство. Большой список станций метро (из которых 3-4 станции минут за 20 езды от собственной),
Прокомментируйте отзыв о компании "Лимони, торговая компания"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс