Top Shop, сеть магазинов — отзыв работника «N_B» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
(495) 737-81-83 (круглосуточная горячая линия), 8-926-529-53-38
Москва, Андропова проспект, 8 - 1 этаж, ТРЦ Мегаполис
я владелец!
Про завышенные нормы, отпрашивание в туалет, оплату только разговорного времени и пр. уже писали. Поэтому расскажу нечто новое - о тупости сотрудников.
"Здравствуйте! Ответьте мне, пожалуйста, на простой вопрос: почему клей не прилипает к стенкам тюбика?! Он же клей!!!"
"Повторите, пожалуйста, ваш вопрос. Что-то насчёт клея? Вы приобрели у нас некачественный товар?"
"Да, у меня претензия. Клей, который я у вас приобрела, не прилипает к стенкам тюбика. Такого не должно быть - он же клей!"
"Вас не устраивает качество товара?"
"Да, не устраивает. Вы продаёте некачественный клей".
"Тогда запишите, пожалуйста, телефон нашего отдела поддержки покупателей. Записываете?" ...
"Здравствуйте. У меня есть жалоба. Почему клей не прилипает к стенкам тюбика? Он же клей!!!"
"Назовите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ".
"Я делала заказ с этого номера".
"Продиктуйте, пожалуйста, номер телефона".
"Послушайте, я не собираюсь оформлять жалобу, обменивать товар или подавать в суд. Пожалуйста, просто ответьте мне на вопрос - почему клей не прилипает к стенкам тюбика?!"
"Хм... Потому что стенки тюбика обработаны специальным защитным составом..."
"Ответ неверный. Клей не прилипает к стенкам тюбика, потому что внутри тюбика нет кислорода. Учите физику!"
Мы играем в Ерша. Играем по скайпу: мы с Наташкой на полу в Ленинграде в Москве, а некий Димка на полу в Череповце.
Наташке выпадает задание: позвонить в абонентскую службу и спросить, почему клей не прилипает к стенкам тюбика - он же клей, не правда ли?
После бесплодных попыток дозвониться в Билайн, я предлагаю позвонить в Топ Шоп. То есть на свою бывшую работу. Оно, конечно, неинтересно - по идее, просто бросят трубку, а звонок оформят как хулиганский... я, во всяком случае, всегда поступала именно так, ибо нефиг.
Наташка честно звонит в Топ Шоп. И честно дозванивается. И честно пытается тупо прочитать по карточке фразу про клей и стенки тюбика. И... честно бросает трубку - потому что ещё до начала фразы её разбирает смех.
Попыток насчиталось N, где N - целое число от 0 до 10.
Можно было бы просто не засчитать Наташке задание, лишить её очков и бонусов, заставить переиграть... но мы уже загорелись.
И в Топ Шоп позвонила я.
И с этими людьми я работала бок о бок! Блиииииин!!!
Если я и сомневалась, стоило ли мне уходить с работы - в эту весёлую ночь игры в Ерша я поняла: ушла я не зря. Потому как действительно нельзя работать в конторе, где на откровенное хулиганство не бросают трубку, а ищут в нём скрытый смысл.
Теоретически можно зарабатывать хорошие деньги. Практически - если начинаешь это делать, премия урезается.
Прокомментируйте отзыв о компании "Top Shop, сеть магазинов"
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет