Добавить отзыв Найти отзыв

Top Shop, сеть магазинов — отзыв работника «N_B» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бытовая техника

(495) 737-81-83 (круглосуточная горячая линия), 8-926-529-53-38
Москва, Андропова проспект, 8 - 1 этаж, ТРЦ Мегаполис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Про завышенные нормы, отпрашивание в туалет, оплату только разговорного времени и пр. уже писали. Поэтому расскажу нечто новое - о тупости сотрудников. "Здравствуйте! Ответьте мне, пожалуйста, на простой вопрос: почему клей не прилипает к стенкам тюбика?! Он же клей!!!" "Повторите, пожалуйста, ваш вопрос. Что-то насчёт клея? Вы приобрели у нас некачественный товар?" "Да, у меня претензия. Клей, который я у вас приобрела, не прилипает к стенкам тюбика. Такого не должно быть - он же клей!" "Вас не устраивает качество товара?" "Да, не устраивает. Вы продаёте некачественный клей". "Тогда запишите, пожалуйста, телефон нашего отдела поддержки покупателей. Записываете?" ... "Здравствуйте. У меня есть жалоба. Почему клей не прилипает к стенкам тюбика? Он же клей!!!" "Назовите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ". "Я делала заказ с этого номера". "Продиктуйте, пожалуйста, номер телефона". "Послушайте, я не собираюсь оформлять жалобу, обменивать товар или подавать в суд. Пожалуйста, просто ответьте мне на вопрос - почему клей не прилипает к стенкам тюбика?!" "Хм... Потому что стенки тюбика обработаны специальным защитным составом..." "Ответ неверный. Клей не прилипает к стенкам тюбика, потому что внутри тюбика нет кислорода. Учите физику!" Мы играем в Ерша. Играем по скайпу: мы с Наташкой на полу в Ленинграде в Москве, а некий Димка на полу в Череповце. Наташке выпадает задание: позвонить в абонентскую службу и спросить, почему клей не прилипает к стенкам тюбика - он же клей, не правда ли? После бесплодных попыток дозвониться в Билайн, я предлагаю позвонить в Топ Шоп. То есть на свою бывшую работу. Оно, конечно, неинтересно - по идее, просто бросят трубку, а звонок оформят как хулиганский... я, во всяком случае, всегда поступала именно так, ибо нефиг. Наташка честно звонит в Топ Шоп. И честно дозванивается. И честно пытается тупо прочитать по карточке фразу про клей и стенки тюбика. И... честно бросает трубку - потому что ещё до начала фразы её разбирает смех. Попыток насчиталось N, где N - целое число от 0 до 10. Можно было бы просто не засчитать Наташке задание, лишить её очков и бонусов, заставить переиграть... но мы уже загорелись. И в Топ Шоп позвонила я. И с этими людьми я работала бок о бок! Блиииииин!!! Если я и сомневалась, стоило ли мне уходить с работы - в эту весёлую ночь игры в Ерша я поняла: ушла я не зря. Потому как действительно нельзя работать в конторе, где на откровенное хулиганство не бросают трубку, а ищут в нём скрытый смысл.
Теоретически можно зарабатывать хорошие деньги. Практически - если начинаешь это делать, премия урезается.


Прокомментируйте отзыв о компании "Top Shop, сеть магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет