Enter, сеть магазинов — отзыв работника «Настя» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
8-800-700-00-09 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 1 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Начать стоит с того, что всё, что говорят на собеседовании - чушь. Зарплату в 17.000 рублей вы увидите, только если будете пахать, как проклятый, без выходных (это, кстати, легко могут обеспечить под предлогом: "Завтра в смене народу мало, ты выходишь"). Уровень зарплаты стабильно будет держаться на 12 штуках, причем за эти деньги вам вымотают все нервы и вынесут мозги. На обучении дают ОГРОМНОЕ количество информации, которая абсолютно не пригодится в работе, но не дают необходимого! В результате новички вообще не шарят в сервисной политике, каждый втирает клиенту то, что понял. Все от работы увиливают, друг на друга скидывают, только бы не париться с проблемами, потому что их море. Деньги клиенту не возвращают, товар не обменивают, доставку не осуществляют - и всем на это ПЛЕВАТЬ, а клиент звонит и орёт на тебя, что ты, мол, во всём этом виноват. Работать очень неприятно, потому что компания клиентов абсолютно не ценит! Кидает через х*й только так. А ты защищаешь её, обманываешь клиента.
О тех.обеспечении: прога 1С виснет страшно, из-за этого клиенты ждут тучу времени, а тебе еще премию урезают, потому что ТИШИНА в разговоре (ты якобы должен развлекать клиента любой болтовней). Сами компы старые, медленные, ломаются постоянно.
О перерывах: обед полчаса + 5-минутные перерывы ПО РАСПИСАНИЮ, приучай свой мочевой пузырь. Перегулял на минуту - остаешься после смены.
О начальстве: это вообще отдельная беседа. Очень повезет, если попадется нормальный супервайзер(непосредственный начальник). Но в любом случае вам не избежать контакта с великой и ужасной, которая имела все ваши проблемы, желания и стремления. В её понимании вы должны ЕБ*ШИТЬ и чем больше, тем лучше. Выходить в выходные на бесплатные подработки, чтобы поднимать уровень продаж.
О помощи: не ждите её. Здесь каждый сам за себя. Отдел претензий не имеет никакого желания разбираться с клиентами, которым не выплачивают деньги, не производят возврат\обмен товара и тд. Это всё ложится на вас. Водители, которые бесконечно опаздывают, если приезжают вообще, тоже плевали на вас. Короче, помощи ждать просто не от кого. Единственный человек, который хоть как-то помогал, была девочка Лиза, которая проводила обучение. Спасибо ей за это.
Ну и последнее - "первое правило компании: никогда не пытайся выяснить ничего о своей зарплате", правды всё равно не добьешься. А еще очень раздражает это ссаньё в уши по поводу Я-команды, фальшивой атмосферы всеобщей дружбы и любви.
Если вы вменяемый человек, не желающий становиться зомбаком, поищите другой вариант работы.
Более или менее адекватный коллектив, так как в большинстве работают молоды ребята, студенты. На этом всё.
Прокомментируйте отзыв о компании "Enter, сеть магазинов"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
