Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Хочу рассказать о своем опыте работы в компании ООО "Директ Стар" (именно так будет написано в трудовой книжке). Я работаю на одном из проектов в г. Москве. С самого начала я обратила внимание на несоответствие названия вакансии, опубликованной на сайте hh.ru, и должности в трудовом договоре. Коллектив состоит из хороших, исполнительных, образованных молодых девчонок, и мне по-человечески искренне жаль, что их так жестко отжимают на работе. Рассматривался вариант использования для выполнения данной работы роботов, но пришли к выводу, что живых людей использовать все же лучше. К живым людям применяются требования как к машинам (по количеству обработанных обращений в час, на перерывы нужно ходить по графику, обеденного перерыва с трудом хватает на обед, выйти на свежий воздух нет времени, люди не обедают вместе, поскольку их обеденные перерывы не совпадают, общение в рабочее время не приветствуется). Работа протекает в бешеной спешке, люди стараются достичь KPI. Каждый день проводятся планерки: тем, кто достигает KPI, хлопают в ладоши, тех, кто не достигает KPI, публично обсуждают в присутствии всего коллектива. В управлении людьми используются какие-то "школьные" методы, также для воздействия на агентов применяются давление и запугивание. Имеет место быть большая текучка кадров. При таком отжиме трудно отработать даже год, а ДМС выдается только через год работы в компании. В операционный зал запрещено приносить личные вещи. Локеры для хранения вещей такие маленькие, что туда не помещаются ни сапоги, ни рюкзаки, ни длинная одежда. Отдельно стоит сказать о зарплате. Она ниже среднерыночной по Москве, премию получить практически невозможно. Три ошибки в запросах обнуляют месячную премию. И учитывая, сколько человек в месяц обрабатывает обращений, не сделать эти три ошибки практически невозможно. По окончании рабочего дня у меня каждый раз остается очень неприятный осадок. Как-будто я побывала в концлагере, где супервайзер кричит "Arbeiten! Arbeiten!". Я искренне надеюсь, что то, что я рассказала, будет в будущем вам полезно, и вы не попадете в этот капкан.
Хороший офис, "белая" з/п
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка