Росгосстрах, ООО, страховая компания — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Страхование
8-800-200-09-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 926-99-77 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Борисовские Пруды, 1в
я владелец!
Комиссионные мизерные, вранье про заработки агентов универсальной сети в 100 -200 тысяч рублей в месяц. Агентов беззастенчиво прессуют, запугивают, заставляют продавать людям ненужные страховки, переводить в НПФ, делать техосмотр не давая на руки никаких документов. Совещания по увеличению уровня продаж 3-4 раза в неделю ( смешно. Это как - сидеть на бесконечных совещаниях и увеличивать продажи страховок? Где логика. Так там все построено на бредовых идеях ) Совещания проходят в крайне агрессивной форме - " Почему вы не хотите зарабатывать? Читай между строк - "почему ты мне мало таскаешь денег - мне не хватает на черную икру?" В агентстве царит подхалимство, заискивание перед руководством, скорость оформления документов и успешность в работе зависят от того , с кем и против кого ты станешь дружить, Агентов поставили практически на колени и отношение к ним , как к тупому быдлу. Нужно бежать, или уходить в брокеры, пока не утратил порядочность и уважение к самому себе.
Идет трудовой стаж, неплохой агентский коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Росгосстрах, ООО, страховая компания"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
