Добавить отзыв Найти отзыв

Эльдорадо, сеть магазинов бытовой техники и электроники — отзыв работника «ДМ» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Бытовая техника

8-800-555-11-11 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-00-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Ярославское шоссе, 54
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ниже не большой так сказать рассказ, который очень напоминает, что происходит в этой компании, компания с одной стороны хорошая, но люди которые в ней работаю набирают на ДМ и ЗДМ людей, которыми они могут манипулировать, а опытных и знающих руководителей просто вышвыривают без причин пытаясь им втолковать что они не справляются с обязанностями вообщем читайте Вам понравится: Как любую компанию Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок. Нужно прояснить два момента. Первый - зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают не спецов? В среднем по автобусу, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно. Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Итак, как запороть компанию! Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый ; Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны офигеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз. Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории ; Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка; Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ходов и развяжет руки; Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, преданных менеджеров; Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти саботируют процесс; Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что они тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR! Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую ***. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае; Правило 10: придумай KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри; Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта; Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев; Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес - не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего. И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был.
Плюсы есть, но минусы все перечеркивают


Прокомментируйте отзыв о компании "Эльдорадо, сеть магазинов бытовой техники и электроники"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.