Добавить отзыв Найти отзыв

Сотовик Mobile, интернет-магазин — отзыв работника «олег» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 617-03-88, (495) 981-03-33, 8-967-039-64-56
Москва, Барклая, 13 к1 - цокольный этаж, 2 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вспомните трагедию в "Хромой лошади", Пермь. Хочу предупредить потенциальных жертв гипотетически более крупной трагедии. Я работал начальником отдела предотвращения потерь и контроля рисков магазина 029 ооо ОБИ Франчайзинговый центр, г. Омск ул. Лукашевича 37. Одним из направлений работы было обеспечение пожарной безопасности магазина. Несколько лет система автоматического пожаротушения находилась в ручном режиме, что грубо нарушало требование п.62 Правил протвопожарного режима РФ. Проще говоря, краны для подачи воды в сплинкерную и дренчурные системы были перекрыты. Автоматика из-за экономии средств не тестировалась специализированными организациями, давала сбои и затапливала товар компании. Поэтому было принято единственно "мудрое" решение - закрутить наглухо краны. В случае возгорания из средств оперативного пожаротушения только огнетушители. В пожарные рукава вода не поступала бы. Контроль за противопожарной обстановкой был возложен на дежурного сотрудника отдела предотвращения рисков, контроль вёлся посредством видеонаблюдения. В свою очередь система видеонаблюдения охватывает максимум 30% от общей площади магазина в 18000 кв. метров. Это огромная камера сгорания заполненная лакокрасочными, строительными и иными легковоспламеняющимися материалами. В январе 2015 года в связи с жёстко нормированным графиком дежурств, на посту неделями не было сотрудника отдела. В случае возгорания отреагировать и вызвать пожарную охрану было не кому, а тем более добежать через весь торговый зал, преодолеть склад, грузовой двор, попасть в технологическое помещение и открыть краны системы пожаротушения. По моим неоднократным, официальным обращениям к руководству ввели в действие только сплинкерную систему,т.е. перевели пожарку в автоматику на 50%. Воз и ныне там. Уважаемые клиенты ОБИ Омск будьте внимательны, в ОБИ много сервисов, есть даже сервисный центр. Но ОБИ не распостраняется и сейчас пытается замять информацию о побочном сервисе ОБИ - жаренное, сладковатое на запах мясо клиентов, в случае катастрофы не успевших покинуть огромный сарай. Главное оборот магазина, но не безопасность клиентов. За время работы не разу не видел с проверкой представителей ГУ МЧС. А так желаю всем удачных покупок.
обеды иногда не просроченные


Прокомментируйте отзыв о компании "Сотовик Mobile, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...