Wilstream, call-центр — отзыв работника «Лариса, оператор колл центра» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
lМногие жалуются, что работать в колл центре сложно из-за большого количества неадекватных клиентов и дурацких вопросов. О себе могу сказать, что это зависит от того, как ты сам настроен. Если нервы в порядке и понимаешь, что это «всего лишь работа», особых проблем не будет. А уставать можно после любой работы. В Уилстриме хорошие отношения в коллективе, чему способствуют разные совместные экскурсии и мероприятия.
это «всего лишь работа»
хороший коллектив, разные мероприятия для сотрудников
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним