АЙКРАФТ, сеть салонов оптики — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.23) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Оптика
(495) 287-43-09 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00), (495) 287-43-09, доп. 7555, (495) 775-55-54
Москва, Румянцево д (Румянцево), ст1 блок А - 137А павильон, 1 этаж, бизнес-парк Румянцево
я владелец!
Обращалась 23.07.2019г. в солон Айкрафт по адресу М.О г.Домодедово мкр.Центральный ул.Советская д.17Б для покупки детской оправы,выбрали оправу оплатили заказ,27.07.2019г. получили готовые очки.Через несколько дней носки оправы именно 01.08.2019г.обратила внимание ,что с правой стороны стала вылетать линза,при этом очки не ронялись и не было никаких механических воздействий на оправу.Не стала дожидаться того момента пока линза полностью выпадет,обратились в данный магазин для возврата не качественного товара.Продавец забрал оправу сказав,что оправа отправится на экспертизу,после чего если подтвердиться,что никаких механических вмешательств не было мне вернут деньги за оправу.Я сдала оправу,продавец подтвердила что никаких царапин и видимых повреждений нет,я написала претензию на имя ген.директора Валыкина С.Ю как сказала продавец (на мой вопрос кто этот человек, чье ФИО они мне сказали прописать в претензии,продавец не смогла ответить,просто сказала что не знает и пишите на него) изложив суть проблемы,в претензии указала что отказываюсь от ремонта оправы и хочу получить денежные средства за некачественный товар обратно. Придя 09.08.2019(9 дней) после составления притенении,увидела что мне отремонтировали очки(вставив линзу обратно в оправу), на мою претензию не обратили никакого внимания.В течении этих 9 дней не было даже звонка со стороны руководства!Сотрудник магазина связалась с директором данного магазина Машковой Юлией Николаевной (так она мне представилась в разговоре со мной по телефону,и то после моей просьбы уточнить ФИО с кем я общаюсь)на что директор Машкова Ю.Н с насмешкой сказала ,что она никакого письменного ответа по моей претензии мне давать не обязана,и вообще она находится за границей и она устала объяснять таким как я почему она имеет права не отвечать по претензии,и не возвращать деньги за товар,от общения с директором магазина я мягко говоря осталась в шоке!Написала повторную претензию,после чего через несколько дней снова связалась по телефону с магазином за уточнением информации,есть ли ответ по моей претензии,уже со стороны продавца получила негатив в мою сторону,и продавец сказала мне,что никакого отношения к возврату денежных средств за оправу магазин не имеет,что если и должны возвращаться деньги,то фабрикой и что бы я звонила им и претензии оставляла так же на фабрику Айкрафт а не в магазин.Сообщив при этом что данная оправа не подлежит возврату.
ужасное качество оправы,хамский персонал
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "АЙКРАФТ, сеть салонов оптики"
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было