Wilstream, call-центр — отзыв работника «Альбина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
После техникума поработала в ночные смены, было тяжело. Решила устроиться в колл-центр. График нормальный, физически не устаешь.. Нужно уметь быть спокойной и отключаться от проблемы после завершения звонка. Мне это легче, чем на заводе пахать. В Уиллстриме для сотрудников устраивают розыгрыши проездных, поездки, отмечают ДР. Зарплату не задерживают.
Подходящий график, офисная работа
Павел П.
|
Провели с Wilstream проект по телефонному опросу. Все супер! Абсолютно положительные впечатления по всем фронтам работы. Проект закончился, но не закончилось сотрудничество! Мы скоро снова запустимся, Wilstream, готовьтесь!
|
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним