Российское Автомобильное Товарищество, служба техпомощи на дороге, ЗАО Автоассистанс — отзыв работника «Н*****й » о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
8-800-200-05-60 (круглосуточная единая справочная), (495) 933-05-60 (круглосуточный), (495) 644-08-71 (многоканальный)
Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 18 ст2 - 5 этаж, БЦ Южный порт
я владелец!
Работа в этой компании один большой недостаток.
В описании вакансии - зп указана одна, по факту - это оклад + некая эфемерная сумма премии, которую всячески будут урезать, навешивая все косяки по любому поводу. Причем у сотрудника контроля качества раздвоение личности. Она сначала скажет одно, через месяц окажется другое - результат "жалоба", за которую отрежут зп.
Ведущие специалисты колл-центра клали большой болт на все, что происходит в коллективе.
Весь коллектив - сборище бывших любовников или семейных подрядов. Все другу другу дуют в одно место и прикрывают друг друга. Новому сотруднику влиться крайне сложно. Руководитель колл-центра и его жена - две шишки ведущего звена. Жаловаться на них - бесполезно, зато они тебя буду драть и в хвост, и в гриву. Сотрудник контроля качества будет орать на тебя на все колл-центр, так что звонящие клиенты будут бросать трубки, услышав этот ор. Попытаешься пожаловаться на такое обращение с собой - сам виноват.
Если попал в немилость - получишь на свое рабочее место все возможные сервисы и услуги. Будешь пахать как лошадь, пока остальные смотрят кино.
Отойти в туалет - только с разрешения.
Пойти на обед - только с разрешения.
Отпуск зимой - табу.
Суточная смена спина стульях по 3 часа в позе трупа.
Летом "властелины" колл-центра включают кондиционеры на всю катушку, делают это прямо над сидящими сотрудниками - итог, все на больничных - работать некому. Попросишь выключить - смотри выше.
Система заведения заявок была разработана еще прадедами - глючит, висит, не работает.
Мониторы на рабочих столах - вырви глаз.
Кресла неудобные - постоянно будет болеть спина.
В любой момент вам на голову может упасть потолок. Да, да - было такое в мою смену. Слава богам сотрудник был на перерыве и ему не прилетело.
В общем, если кто-то наткнется на этот отзыв - валите оттуда сразу или даже не пытайтесь туда устроиться. Я работал в КЦ на технической поддержки - эвакуция, реанимация. Но такая ситуация во всех отделах, во всей компании.
Никаких
Прокомментируйте отзыв о компании "Российское Автомобильное Товарищество, служба техпомощи на дороге, ЗАО Автоассистанс"
15 ноя | Пятница
Аноним
Хорошее место для работы. Понятные задачи, адекватное руководство и дружный коллектив. Рад, что работаю здесь.
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.