Добавить отзыв Найти отзыв
Российское Автомобильное Товарищество, служба техпомощи на дороге, ЗАО Автоассистанс

Российское Автомобильное Товарищество, служба техпомощи на дороге, ЗАО Автоассистанс — отзыв работника «Н*****й » о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

8-800-200-05-60 (круглосуточная единая справочная), (495) 933-05-60 (круглосуточный), (495) 644-08-71 (многоканальный)
Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 18 ст2 - 5 этаж, БЦ Южный порт
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работа в этой компании один большой недостаток. В описании вакансии - зп указана одна, по факту - это оклад + некая эфемерная сумма премии, которую всячески будут урезать, навешивая все косяки по любому поводу. Причем у сотрудника контроля качества раздвоение личности. Она сначала скажет одно, через месяц окажется другое - результат "жалоба", за которую отрежут зп. Ведущие специалисты колл-центра клали большой болт на все, что происходит в коллективе. Весь коллектив - сборище бывших любовников или семейных подрядов. Все другу другу дуют в одно место и прикрывают друг друга. Новому сотруднику влиться крайне сложно. Руководитель колл-центра и его жена - две шишки ведущего звена. Жаловаться на них - бесполезно, зато они тебя буду драть и в хвост, и в гриву. Сотрудник контроля качества будет орать на тебя на все колл-центр, так что звонящие клиенты будут бросать трубки, услышав этот ор. Попытаешься пожаловаться на такое обращение с собой - сам виноват. Если попал в немилость - получишь на свое рабочее место все возможные сервисы и услуги. Будешь пахать как лошадь, пока остальные смотрят кино. Отойти в туалет - только с разрешения. Пойти на обед - только с разрешения. Отпуск зимой - табу. Суточная смена спина стульях по 3 часа в позе трупа. Летом "властелины" колл-центра включают кондиционеры на всю катушку, делают это прямо над сидящими сотрудниками - итог, все на больничных - работать некому. Попросишь выключить - смотри выше. Система заведения заявок была разработана еще прадедами - глючит, висит, не работает. Мониторы на рабочих столах - вырви глаз. Кресла неудобные - постоянно будет болеть спина. В любой момент вам на голову может упасть потолок. Да, да - было такое в мою смену. Слава богам сотрудник был на перерыве и ему не прилетело. В общем, если кто-то наткнется на этот отзыв - валите оттуда сразу или даже не пытайтесь туда устроиться. Я работал в КЦ на технической поддержки - эвакуция, реанимация. Но такая ситуация во всех отделах, во всей компании.
Никаких


Прокомментируйте отзыв о компании "Российское Автомобильное Товарищество, служба техпомощи на дороге, ЗАО Автоассистанс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...

15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.