Wilstream, call-центр — отзыв работника «Светлана Н.» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я изначально пришла на эту работу ненадолго, подзаработать перед праздниками как говорится. Сама учусь на вечернем и целыми днями все равно особо не занята. Вилстрим как раз экстренно набирал новых операторов на один очень крупный проект, и его нужно было до нового года успеть сделать, я с радостью отозвалась. Новый год уже прошел, проект давно сдали, но за этот месяц я так приработалась, что даже пару дней на самих праздниках выходила на смены)). Коллектив тут отличный, большинство молодые и веселые ребята, зарплату не задержали (хоть я пока что только одну получила), кормят вкусно, не изыски конечно, но на домашнюю еду точно тянет. Пока что вижу одни плюсы, посмотрю как дальше будет. Поэтому молодежь, айда сюда! На подработку тоже отличный вариант
лифта не хватает в здании))
коллектив, з/п, удобный индивидуальный график, хороший руководитель, доступность от метро (5 минут пешком)
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним